Капризы покупателей и продавцов

02.08.2011 12:06
Каждый рабочий день профессиональные риэлторы начинают с разговоров с клиентами: покупателями и продавцами недвижимости. Как правило, многие из них после совершения сделки остаются довольными, рекомендуют риэлтора своим знакомым и друзьям на будущее. Но бывает, все же, что клиент не доволен проведенной работой, или поведением кого-либо из участников сделки. Если клиент не доволен чем-то, раздражен, он может и скандал устроить, и от сделки отказаться в самый последний момент. Вот тогда риэлтору приходится ре

О том, какие могут быть капризы у продавцов и покупателей недвижимости, а также о том, как можно эти все капризы свести на «нет» и не расстроить сделку, мы расскажем в нашей рубрике «Недвижимость с историей».

Продавалась двухкомнатная квартира средних размеров в относительно новом доме, взамен хозяева подыскивали себе трехкомнатную. Но денег на доплату было меньше, чем необходимо. Поэтому квартиру продавали дорого, а взамен искали достаточно дешевую, но при этом не «убитую», в среднем состоянии. Вариант обещал быть долгоиграющим и продлился в общей сложности 7 месяцев. Правда, продавец сама нашла подходящую трехкомнатную квартиру, и наотрез отказалась смотреть другие варианты. Целыми днями она ходила к хозяйке выбранной квартиры и просила снизить цену на 100 тысяч рублей, которых ей как раз не хватало для покупки. За это время нашелся покупатель на её двухкомнатную квартиру, а хозяйка трехкомнатной все-таки уступила. Сделка прошла не очень спокойно: хозяева трехкомнатной опоздали на полтора часа и с трудом удалось подать документы на регистрацию. Зато хозяйка двухкомнатной на сделке была счастлива, восхищалась тем, какая ей достанется квартира замечательная. Самое главное для покупательницы было то, что межкомнатные двери в квартире поменяли прежние хозяева, а обои в одной из комнат были с детским рисунком, что было весьма кстати, ведь у неё подрастала дочка.

Документы были успешно поданы на регистрацию, деньги переданы. И когда пришло время получать правоустанавливающие документы на новую собственность, счастливая клиентка неожиданно позвонила риэлтору. Сбивчивым голосом она рассказала, что из регистрационной службы ей пришло странное письмо, в котором говорилось о приостановки регистрации данного объекта недвижимости. Но это письмо она не сохранила.

Риэлтор стал разбираться, в чем же дело. И оказалось, что в документах не хватало одной справки для того, чтобы закончить процедуру регистрации. Но клиентка вовремя за помощью не обратилась, она предпочла скрыть от бывшей хозяйки это письмо, пришедшее в тот момент на её имя, тем самым усугубив ситуацию, и невольно приостановив регистрацию теперь уже собственной трехкомнатной квартиры. Чтобы все пошло вновь своим чередом ей пришлось лично неоднократно съездить в регистрационную службу, улаживая этот вопрос, т.к. именно её документа не хватало в деле.

С чем же было связано такая неожиданная приостановка в регистрации? Оказалось, что во время переезда, в суматохе перетаскивания мебели, вещей, посуды, бывшая хозяйка трехкомнатной квартиры оставила грязным пол. Казалось бы, вымыть пол проще простого, и не стоит заострять на этом внимания. Но новая хозяйка так не сочла, тут же позабыв и о том, какие замечательные двери в квартире, и о детских обоях на стенах, и о том, что ей уступили в стоимости 100 тысяч рублей. Обида оказалась настолько сильной, что когда пришло первое письмо из регистрационной службы, он его уничтожила, пытаясь навредить бывшей хозяйке. Но навредила в итоге самой себе.

Подобных историй, когда по глупости хозяев, могут приостановить сделку, достаточно много. В следующих номерах журнала мы продолжим рассказывать об этих ситуациях и способах выхода из них. Некоторые из них могут показаться смешными, некоторые, наоборот, грустными, но все они взяты из жизни и практики риэлтора. Если у читателя нашего журнала есть желание рассказать свою историю переезда или поделиться историей, связанной с покупкой-продажей-обменом недвижимости, мы ждем ваших звонков в редакцию журнала.

Нк, историю записала Инна Силантьева

Похожие статьи

Последние статьи

Росреестр Татарстана опубликовал итоги проведенного накануне Единого дня горячей линии.
21 час назад
Тот, кто не может позволить себе снять квартиру, даже однокомнатную, ищет комнату. К такому варианту прибегают студенты, мигранты и рабочие, а также просто малооплачиваемые работники. При этом аренда комнаты имеет свою специфику.
1 день назад
«Замануха», «утка», «фейк», «виртуалка», «пустышка», «рекламный вариант», «муляж» – на слэнге риэлторов означает идеальную квартиру-витрину, якобы сдающуюся или продаваемую по привлекательной цене, но не существующую в реальности.
1 день назад