Виды современных рекламных конструкций 26 июня kazned.ru
Использование рекламных конструкций в наше время является наиболее распространенным и весьма эффективным методом информирования потребителей и отличным способом привлечения клиентов.

Разнообразие маркетинговой продукции на современном рынке столь широко, что у человека, не посвященного во все тонкости данной отрасли, оно может вызвать замешательство. Сегодня мы поговорим о том, какими бывают подобного рода изделия, однако, прежде всего, разберемся с тем, в чем состоит ключевая задача рекламных конструкций.

Еще на этапе проектирования рекламных конструкций необходимо четко осознавать задачу, решение которой на них будет возложено. Основное предназначение подобного рода изделий – привлекать к себе внимание, чтобы донести до потребителя ту или иную информацию. Маркетинговая продукция разных видов по праву считается одним из наиболее эффективных средств для продвижения товаров, услуг, брендов.

Виды и типы рекламных конструкций

В плане назначения конструкции бывают уличными и такими, которые предназначены для установки и использования внутри помещений. Наружная реклама, в свою очередь, тоже подразделяется на несколько разновидностей:

Отдельно стоящая – это стелы, пилларсы, сити-форматы. Такие изделия обычно устанавливают рядом с магазинами или офисами и оборудуют подсветкой, которая делает их заметными в темное время суток.

Типовые (стандартные) – выпускаются массово и продаются в готовом к использованию виде.

Нестандартные – выпускаются специализированными компаниями по индивидуальному дизайну в соответствии с требованиями и пожеланиями каждого конкретного заказчика. Производятся с использованием оригинальных материалов.

Объемно-пространственные – изготавливаются по специальному проекту, являются самой эффективной разновидностью промоушн-сооружений в виду оригинального дизайна и исполнения.

Световые – оборудованы светодиодной подсветкой либо лампами дневного света для большей заметности в любое время дня и ночи.

Динамические – обращают на себя внимание в виду движения определенных элементов либо смены картинки.

Особым видом рекламы является брендирование транспорта, посредством которого осуществляется охват большой аудитории. Ярко оформленное транспортное средство не может остаться незамеченным, а размещенная на таком ТС информация однозначно будет донесена до потребителя. Что касается расходов на создание такого типа рекламы, то они достаточно невелики.

фото: pixabay.com

Похожие статьи

Последние статьи