Бизнес, связанный с недвижимостью – это, в первую очередь, бизнес, предусматривающий необходимость общения между людьми. Грамотные, опытные риэлторы согласятся с нами в том, что от умения находить подход к каждому клиенту, учитывать все их требования зависит успех в работе, а значит, и уровень дохода.

И если клиентов несколько, помнить их пожелания еще возможно, а что делать, если таких людей куда больше? В подобных случаях на помощь приходят специальные программы учета объектов недвижимости, разработанные для девелоперов и прочих специалистов, которым приходится иметь дело с недвижимостью.

Современные CRM-системы – удобный и полезный инструмент для обеспечения эффективной работы с клиентами, а также с базами данных компаний и организаций. Они позволяют риэлторам и прочим профильным специалистам контролировать и помнить особенности каждой потенциальной сделки, учитывать требования клиентов и прочие важные рабочие моменты.

«АрендаSoft» - оригинальный веб-продукт для девелоперов и управляющих компаний
Современная CRM-система под названием «АрендаSoft» (официальный сайт - https://arendasoft.ru/obekti-i-ploschadi/) позволяет вести учет площадей в девелоперских организациях, управляющих компаниях и т.д., она существенно упрощает жизнь владельцам коммерческих площадей и специалистам, которым приходится иметь дело со сдачей недвижимости в аренду. Благодаря автоматизации процессов управления договорами аренды и процессом взаиморасчетов, возможности оптимизировать временные затраты на ведение реестра имеющихся в базе объектов удается заметно повысить общую эффективность бизнеса.

CRM-система отлично подходит для торговых и офисных центров, для выставочных павильонов и рынков, для складов и пр. Для полноценной работы программы необходим компьютер или смартфон с выходом во Всемирную Паутину.

Использование «АрендаSoft» позволяет решить следующие задачи:
•    упрощение и ускорение ведения документации, оформления выписок арендаторам.
•    Удобное отображение сделок в системе 1С Бухгалтерии.
•    Оперативная подготовка отчетности.
•    Высокая степень защиты информации, исключение риска ее утраты.
•    Возможность планировать работу, контролировать выручку и все необходимые платежи без задействования дополнительных инструментов.
•    Снижение трат на учет имеющихся в работе объектов.

Инструменты, которыми располагает «АрендаSoft», содержат развернутый реестр площадей, в том числе данные об их заполненности, графические схемы, планы. Они позволяют оперативно создавать и обрабатывать все необходимые документы, иметь под рукой нужные реквизиты, в том числе и контакты клиентов. Благодаря встроенному поиску система позволяет быстро находить нужный объект и все его характеристики.

фото: pixabay.com

Похожие статьи

Последние статьи