Признаки хороших СТО, которым можно доверять 16 февраля kazned.ru
О том, что станция техобслуживания автомобиля была выбрана неправильно, люди обычно узнают задним числом, когда дефект ремонта становится очевидным.

Следовательно, чтобы не попасть на недобросовестных мастеров, следует со всей ответственностью подходить к выбору СТО, весь спектр работ, начиная с ремонта блока цилиндров Камминз в Казани и заканчивая банальной заменой масла, доверять настоящим профессионалам. Как же узнать, что автосервис действительно хороший? Попробуем разобраться в этом вопросе.

СТО, предоставляющие качественный сервис и профессиональный ремонт транспортных средств, в подавляющем большинстве случаев имеют определенные внешние признаки, большинство из которых сводятся к так называемому человеческому фактору. Поэтому прежде чем доверить кому-то свою «железную лошадку», необходимо присмотреться к персоналу конторы и к имеющемуся там оборудованию.

Признаки хорошей станции техобслуживания
•    Заинтересованность в последующем длительном сотрудничестве.
Постарайтесь проследить за общением мастера-приемщика, а также работников с другими клиентами. Если человека заносят в базу, если из разговора становится понятно, что клиент приехал сюда не впервые, значит, качество услуг его устраивает, а компании можно доверять.

•    Гарантия
Первым делом уточните у менеджера, предоставляется ли гарантия на выполненный ремонт. Здесь дело не только в возможности сэкономить на повторном ремонте в случае его необходимости, но и в том, готова ли организация отвечать за свою работу. Если гарантию не предоставляют либо предоставляют с массой условий, скорее всего, имеет место негативный опыт сотрудничества с недовольными клиентами. А если у людей есть повод для недовольства, следует задуматься о том, стоит ли обращаться на такую СТО.

•    Порядок на территории
Факт соблюдения порядка в ремонтных боксах и на станции говорит о многом. Если на территории бардак, пыль и грязь может попасть в двигатель машины во время ремонта и пойти ей далеко не на пользу. Да и вообще: соблюдение порядка является признаком заботы компании о том, какое мнение о ней создается у потенциальных клиентов.

•    Возможность следить за ремонтом и при наличии определенных знаний его контролировать
Крупные, солидные, обладающие хорошей репутацией автомастерские оборудуют специальные кафе с видом на ремонтный бокс. Там клиент, сидя за чашкой чая, может наблюдать за тем, как ремонтируют его «лошадку», как за ней ухаживают. Наличие такого помещения свидетельствует не только об устойчивом финансовом положении компании, но и о том, что ей нечего скрывать от клиентов, а значит, качество услуг находится на высочайшем уровне.

фото: pixabay.com

Похожие статьи

Комментарии для сайта Cackle

Последние статьи