Маркетплейсы — это сайты, на которых можно купить любые товары для продажи. Если вам нужен анализ товаров, то вы можете сделать его самостоятельно, но это очень трудоемко и отнимает много времени, ведь вам нужно вручную обрабатывать каждый товар и искать информацию о нем. Выполняется Аналитика меркетплейсов на основании уникального алгоритма.
Маркетплейсы позволяют собирать информацию о покупателях в режиме реального времени. Также они позволяют узнать мнение людей о товарах и услугах. С помощью анализа продаж на маркетплейсах вы можете:
Если у вас в ассортименте есть товары, которые пользуются наибольшим спросом, и вы хотите узнать, кто их покупает, анализ продаж на маркетплейсах поможет вам это сделать.
Маркетплейсы собирают информацию о запросах пользователей, которые не являются вашими клиента. Они могут узнать, что хотят приобрести покупатели, что они покупают каждый месяц и т.п.
Для анализа продаж на маркетплейсах можно использовать как стандартные возможности (например, отчеты из CRM), так и расширенный функционал (например, аналитические отчеты в Excel). К примеру, на «Авито» пользователи, которые заинтересованы в покупке какого-то товара, могут сразу же его заказать. По итогам месяца можно понять, какие товары пользуются наибольшим спросом, и на их основе сделать выводы о том, какие товары стоит продвигать. Однако не стоит думать, что анализ продаж является панацеей. Например, «Яндекс.Маркет» не проводит аудит продаж самостоятельно. «Яндекс» работает только с теми компаниями, которые уже предоставляют нам свой список товаров.