В экспозиции выставки гости телеканала «KZN» могли увидеть представленные макеты изобретений и проектов гения эпохи Возрождения, а также репродукции выдающихся работ Леонардо, созданные спустя пять столетий с использованием высоких технологий.
После осмотра выставки всем участникам мероприятия представилась возможность сотворить свое маленькое художественное произведение на мастер-классе по изготовлению открыток.
А завершилось необычное путешествие в эпоху Возрождения праздничным фуршетом. Генеральный директор телеканала Мадина Тимерзянова поблагодарила друзей ТРК «Казань» за успешное и продуктивное сотрудничество, рассказала о работе тех, кто в кадре и за кадром, а также о тех, для кого проделывается вся эта огромная работа — зрительской аудитории.
«На мой взгляд, мы правильно выбрали концепцию позитивного телевидения и попали с этим в десятку. Наши зрители говорят огромное спасибо именно за такой контент - спокойный и достойный. Он не опровергает наше прошлое, не хвалит и не ругает его. Зритель смотрит и сам делает выводы».
К своему очередному дню рождения «KZN» подошел более чем солидно. По последним замерам независимой социологической службы TNS Gallup, по доли аудитории «Звезда» из 21 канала, охваченного мониторингом, занимает 8-е место. Что же касается недельной аудитории «Звезды» в Казани - благодаря верному выбору «KZN» в качестве сетевого партнера, она неизменно одна из самых высоких в России.
Согласно тем же исследованиям, у «Звезды» сформирован имидж солидного канала для успешных, уверенных в себе людей, принимающих решения и приносящих основной доход семье: 76 процентов аудитории - люди со средним и высоким доходом.
Телерадиокомпания «Казань» уверенно продвигает себя во всех телекоммуникационных сферах, постоянно наращивая зрительскую аудиторию. Вещание доступно на аналоговом, цифровом ТВ, на всех кабельных каналах, IP-ТВ и мобильных устройствах.
Достижением этого года стал запуск нового сайта, который, по сути, стал первым республиканским Интернет-телевидением. Благодаря KZN.TV, зритель в любой точке планеты может быть в курсе новостей родного города.
Телекомпания дорожит своим имиджем, неоднократно подтвержденным, в том числе, и наградами самой высокой профессиональной пробы. Программы канала уже четырежды становились финалистами престижного конкурса «ТЭФИ-регион» (в последний раз в октябре с программой «Адымнар») и дважды обладателями заветной статуэтки бронзового «Орфея».
За эти годы бренд «KZN» прочно занял свою телевизионную нишу со стабильно растущими рейтингами и благодаря профессионализму команды продолжает оставаться своеобразным законодателем телевизионной моды в республике.
На юбилей телерадиокомпании «Казань» в качестве постоянных рекламодателей были также приглашены сотрудники журнала «Казанская недвижимость».
«Журнал «Казанская недвижимость» сотрудничает с ТРК «Казань» уже в течение нескольких лет, размещая рекламные ролики об издании и наших различных проектах. Мы также считаем очень эффективным способом рекламы «бегущую строку», которую есть возможность разместить на канале», - отметила Ольга Салангина, бренд-менеджер журнала «Казанская недвижимость».
КН, Ольга Салангина