Поле боя: продажа недвижимости

28.11.2012 11:13
При продаже недвижимости также как и на войне при подготовке к бою нужно все тщательно взвесить и обдумать. Осознанно подойти к оценке своих возможностей и сил. Изучить возможную стратегию и тактику ведения процесса продажи недвижимости.

«Искусство войны» Сунь-цзы - один из древнейших военных трактатов об искусстве стратегии. Несмотря на его военную направленность и удаленность от реалий сегодняшнего дня, можно смело утверждать, что «Искусство войны» - одно из лучших произведений. Попробуем соотнести основные принципы ведения войны и подготовки к ней, описанные в этом произведении, со стратегией поведения при купле-продаже недвижимости.

«Те, кто недостаточно понимают опасности войны, не могут понять и выгоду от войны»

В современных условиях рынка недвижимости купить или продать квартиру, дом или участок, не столкнувшись с проблемами практически не возможно. Виной тому множество внешних и внутренних скрытых факторов, которые тянут за собой опасность принятия необдуманных решений. Примеров тому много. Достаточно поинтересоваться у знакомых: слышали ли они об обманах на рынке недвижимости.

«Это вопрос разделения сил. Введение в бой многих подобно введению в бой немногих. Это вопрос формы и названия»

Выбор «армии» для своей «битвы» должен происходить с подробным изучением преимуществ, в нашем случае - это выбор специалиста, либо компании по недвижимости. Необходимо отдавать себе отчет, каким образом действовать. «Один в поле не воин» - в одиночку сложно сделать то, что можно сделать сообща. Преимущество за теми, кто выбирает агентство – команду специалистов разного профиля. В этом случае работает механизм, составными частями которого они и являются. Специалист по работе с клиентами ведет предварительные переговоры, специалист по недвижимости занимается профильными вопросами, специалист по рекламе находит лучшие источники привлечения клиентов, специалист по ипотеке выступает брокером по условиям кредита в разных банках, а во главе всего стоит руководитель, цель которого заставить весь этот механизм работать в интересах клиента.

При работе с несколькими агентствами, могут возникать разночтения поставленной задачи: недопонимание, отсутствие контакта, давление на клиента с разных сторон с целью снижения стоимости недвижимости и т.п. – все это пагубно влияет как на оперативное решение вопроса продажи, так и на морально-психологическое состояние собственника.

«Если у армии нет обоза и снаряжения, она погибнет; если нет провианта, она погибнет; если нет запасов, она погибнет»

Услуги агентства не бесплатны, сумма за услуги составляют порядка 3% от суммы недвижимости. Специалисты, работающие в компаниях, заинтересованы в получения дохода от своего дела. Мотивация к действию, максимум усилий специалистов разного профиля и обширная рекламная кампания нацелены на общий результат – продажу объекта недвижимости. Все это работа людей, которая не может осуществляться без оплаты.

«Когда законы принимаются с доверием и ясны, значит, ты и масса взаимно обрели друг друга»

Не нужно бояться заключения договора с агентством, это взаимная подстраховка от неоднозначных случаев. Договор учитывает все желания клиента и обеспечивает его документально подтвержденной ответственностью компании по недвижимости, предусматривающей исполнения обязательств.

«То, что позволяет быстроте бурного потока нести на себе камни, есть мощь. То, что позволяет быстроте хищной птицы поразить свою жертву, есть расчет удара»

Для того, чтобы об объекте недвижимости стало известно потенциальной аудитории покупателей, необходима обширная специализированная рекламная кампания. Важно понимать, что публикация объявления в одном выпуске газеты или журнала не даст желаемого результата. Необходим охват аудитории фактически определившейся с желанием, проявляющей интерес к определенному сегменту недвижимости. В зависимости от точек соприкосновения с потенциальными покупателями, в крупных компаниях по недвижимости выстраивается постоянная рекламная кампания по объекту недвижимости, которая включает в себя печатные, интернет СМИ, прямые контакты и средства наружной рекламы.

«Правило ведения войны заключается в том, чтобы не полагаться на то, что противник не придет, а полагаться на то, с чем я могу его встретить»

После запуска рекламной кампании по объекту недвижимости возникает необходимость его презентации. Правильно обученный риэлтор искусно использует полученные в процессе специализированного обучения вербальные и невербальные способы общения с потенциальными клиентами, но без помощи собственников объекта недвижимости, ему не обойтись. Для успешной презентации необходимо правильно подготовить жилье – представить себя в роли покупателя, выявить недостатки и исправить их. Эффективная совместная работа – презентабельный вид недвижимости и профессиональная коммуникабельность риэлтора – приведет к скорому успешному результату.

«Тот, кто знает войну, двинувшись – не ошибется, поднявшись – не попадет в беду»

Крупные компании с большим опытом работы могут справиться с любыми сложными вопросами по недвижимости.

Компания «Флэт» - агентство недвижимости, которое на протяжении нескольких лет занимает первую строчку в рейтинге по количеству проданных квартир в Казани*. Имеет опыт работы более 9 лет. Удобство получения услуг для населения обеспечивается размещением офисов агентства в нескольких районах Казани, а так же городах Зеленодольск и Волжск. Штат сотрудников более 120 человек обеспечивает бесперебойную работу по всем вопросам, связанным с недвижимостью.

Профессионализм сотрудников подтверждается собственной технологией становления специалиста по недвижимости. Профессиональная ответственность компании застрахована.

www.anflat.ru – сайт компании «Флэт», на котором размещена большая база недвижимости с фотографиями и планировками, отзывы об агентстве. Здесь можно подписаться на поступающие объекты и быть в курсе новых квартир, домов, участков. Сайт anflat.ru – победитель ежегодного конкурса web-realtor 2012 в номинации «Лучший сайт риэлторской компании численностью более 50 сотрудников», который проводился среди агентств недвижимости России.

Миссия агентства:

Превосходящее ожидания качественное обслуживание, основанное на доверии и открытости, результат непрерывного развития сплоченной команды профессионалов. Лидерство, многолетний опыт, инновационные технологии и безупречная репутация как составляющие грамотной стратегии, основанной на ценностях клиентов и социальной ответственности, обеспечивающие одни из лучших решений в сфере недвижимости Поволжья.

Руслан Хабибрахманов,

директор ООО «Флэт»

* На основании независимого исследования журнала «Деловой квартал», проводившегося в 2009, 2010, 2011 годах.

ООО «Флэт»

Год основания: 2003
Член Гильдии риэлторов Республики Татарстан
Количество сотрудников: более 120 человек
Директор: Хабибрахманов Руслан Ринатович
Контактная информация:
Центральный офис в Казани:
ул. Спартаковская, 2
(офис 212),
тел.: (843) 567-1000
Офисы в Казани:
ул. Сафиуллина, 16
(офис 307), тел.: 268-36-18
ул. Гагарина, 28 В (2 этаж),
тел.: 216-39-99
ул. Дементьева, 16
(офис 305), тел.: 200-12-27
Офис в Зеленодольске:
ул. Ленина, 44 (офис 103),
тел.: (84371) 4-95-27
Офис в Волжске:
ул. Матюшенко, 1 (офис 205), тел.: (83631) 5-13-33

Гильдия риэлторов Республики Татарстан – это объединение профессионалов, работающих много лет на рынке недвижимости, заслуживших признание и доверие граждан.

Принципы нашей работы:
- профессионализм
- безопасность
- ответственность
- прозрачность сделок
- обширная, актуальная база объектов недвижимости
Сайт: www.grrt.ru,
www.grrt.info
Казань, ул. Щапова, 26,
1 подъезд, оф. 300.
Тел.: 500-00-26

Похожие статьи

comments powered by HyperComments

Последние статьи

Скоро наступит 2017 год. Хотите почувствовать приближение Нового года заранее, встретить его без суеты и спешки – займитесь украшением своего дома прямо сейчас.
5 часов назад
Сбербанк предложил своим клиентам при приобретении квартиры расплачиваться с застройщиком банковской картой – можно списать как всю стоимость жилья, так и первый взнос по ипотеке.
5 часов назад
С тем, что застройщик не соблюдает первоначально установленные сроки сдачи дома, к сожалению, некоторым дольщикам сталкиваться приходится. Как действовать в этом случае и изначально минимизировать риски?
1 день назад