Новые тренды обновления офиса

03.07.2013 13:31
Ремонт в офисе для арендатора всегда настоящее испытание. Вывоз старой мебели, покупка новой, шум при установке – всё это зачастую заставляет арендаторов отказаться от обновления рабочего пространства из-за боязни будущих неудобств. В связи с этим компании пытаются найти альтернативные решения для того, чтобы изменить атмосферу в офисе.
Одно из них - это использование самоклеющейся плёнки. Как избежать лишних неудобств и улучшить интерьер офиса, мы поговорили с Ольгой Бариновой, специалистом по развитию бизнеса компании ЗМ.

- Как альтернатива материалам для ремонта, все чаще на рынок оформления офисного пространства выходит самоклеящийся материал. В чем его преимущества?
- Во-первых, самоклейка - это удобно. Ее можно наклеить очень быстро. Многие другие материалы требуют больших трудозатрат: часто приходится вывозить оборудование, мебель, чтобы провести обработку и покраску. При выборе самоклеящегося материала в качестве альтернативного варианта создается дизайн, согласно которому подготавливается наклейка и осуществляется непосредственный монтаж. Для небольших наклеек можно использовать работу одного специалиста, в случае более глобальных монтажей потребуется помощник.
Во-вторых, правильно выбранные самоклеящиеся материалы долговечны и снабжены хорошей защитой от мелких повреждений. Используя материалы под печать, можно подобрать различные виды защиты от глубокого глянца до матовых оттенков.
В-третьих - помогают обеспечить безопасность в офисе. Самоклеящаяся пленка, предназначенная для декорирования стекла, не позволит разлететься осколкам в случае повреждения, а орнамент, выполненный на чистом прозрачном стекле, поможет избежать столкновения людей со стеклянной поверхностью, что можно достаточно часто наблюдать в торговых точках и офисах, когда стекло начищено до блеска и не отдекорировано.

- С точки зрения финансовых затрат самоклеящиеся материалы дешевле или дороже обычного ремонта? Или их использование равноценно для бюджета компании?
Все зависит от выбранного материала. Мы представляем широкий диапазон текстур и дизайнов. По отзывам от клиентов, использование дорогой фактуры иногда позволяет существенно сэкономить.
Как давно используются подобные решения на рынке? Как относятся потенциальные покупатели к перспективе использования самоклеящихся материалов?
- Пока на рынке больше недоверия, к сожалению, материалы, используемые в нашем советском прошлом, были недолговечны и нестабильны. При этом запад уже давно использует подобные технологии для декорирования интерьеров и экстерьеров. В России, к сожалению, недостаточная популярность самоклеящегося материала объясняется тем, что на рынке пока очень мало компаний, которые могут работать с пленкой грамотно.

- Где в офисе данный материал можно применять?

- Практически любую поверхность можно декорировать самоклеящимся материалом: на полы, стены, двери, зоны респешен можно наносить различные печатные изображения и имитировать поверхности натуральных материалов, а стеклянные перегородки и прозрачную мебель можно оформлять материалами, имитирующими химическое травление, и различными узорами, выполненными в согласии с последними трендами на рынке архитектуры и дизайна.

- Скорость проведения работ при использовании пленки выше, чем при обычном ремонте?
- Конечно выше. Зону ресепшен, например, можно оклеить за день. Если мы говорим о стене, то здесь скорость работ еще выше, так как клеить пленку на ровную поверхность очень легко, сложнее там, где есть изгибы.

- Как Вы видите будущее предлагаемого Вами решения?

- Самоклеящиеся материалы обязательно войдут в нашу жизнь. Могу отметить, что самоклейки для стекла уже активно используются на рынке, но качественных решений сейчас не так много. Новые фактуры, презентованные на рынок, вызвали очень большой интерес со стороны дизайнеров интерьеров. Пленки, имитирующие поверхности натуральных материалов становятся незаменимыми в проектах обновления и эксплуатации офисов. Лет через 10 мы и представить себе не сможем, как вообще жили без подобных технологий.

arendator.ru

Пока на рынке больше недоверия, к сожалению, материалы, используемые в нашем советском прошлом, были недолговечны и нестабильны. В России недостаточная популярность самоклеящегося материала объясняется тем, что на рынке пока очень мало компаний, которые могут работать с пленкой грамотно.

Похожие статьи

comments powered by HyperComments

Последние статьи

Недавно компания Илона Маска Tesla презентовала керамическую черепицу со встроенными солнечными батареями. Какие строительные материалы останутся в будущем, а какие, скорее всего, исчезнут?


1 день назад
Скоро наступит 2017 год. Хотите почувствовать приближение Нового года заранее, встретить его без суеты и спешки – займитесь украшением своего дома прямо сейчас.
2 дня назад
Сбербанк предложил своим клиентам при приобретении квартиры расплачиваться с застройщиком банковской картой – можно списать как всю стоимость жилья, так и первый взнос по ипотеке.
2 дня назад