За что агентство недвижимости получает комиссионные?

10.07.2013 16:36
Часто огромный пласт работы агентства недвижимости остается вне поля зрения клиента. Какими критериями можно оценить работу агентства, что входит в стоимость агентского комиссионного вознаграждения и за что, в конце концов, получает деньги риэлтор? Давайте разбираться...
Юридическое сопровождение сделки:
  • первичная экспертиза правоустанавливающих документов сторон;
  • определение перечня необходимых документов;
  • сбор документов для оформления перехода прав собственности;
  • экспертная и правовая оценка документов;
  • юридические консультации;
Проведение переговоров сторон:
  • организация и проведение переговоров;
  • предоставление офиса;
  • предоставление бланков договоров для закрепления намерений и условий сделки;
  • поиск и формулировка компромиссных решений;
  • урегулирование конфликтов.
Безопасность расчетов:
  • консультации по проведению расчетов между сторонами;
  • контроль и проведение процедуры расчетов сторон;
  • хранение денежных средств и задатков.
Информация:
  • предоставление достоверной и объективной информации об объекте;
  • поиск объектов, соответствующих пожеланиям клиента;
  • консультирование по ценовой ситуации;
  • разъяснение процедуры передачи и регистрации права собственности;
  • рекомендации по определению рыночной цены объекта.
Отстаивание интересов клиента:
  • проведение переговоров с контрагентами;
  • аргументирование решений клиента в переговорах со второй стороной;
  • консультирование по рискам осуществления сделок с конкретными объектами.
Консультации профессионалов:
  • предоставление возможности привлекать к проведению сделки руководителей агентства, руководителей отделов вторичного и первичного жилья, коммерческой недвижимости, аренды, аналитиков рынка недвижимости.
Знание рынка:
  • профессиональная информация о ценах на рынке;
  • информация о сроках экспозиции типовых объектов;
  • профессиональная информация о типизации объектов и местоположении;
  • позиционирование объекта с учетом знания истории развития и становления рынка, его перспективы.
Маркетинговые услуги:
  • рекомендации по определению рыночной цены для продажи в стандартный срок;
  • рекомендации по определению максимальной цены и соблюдению сроков продажи.
Реклама:
  • агентство самостоятельно и за свой счет занимается рекламой объекта недвижимости;
  • агентство фиксирует все запросы по объекту и ведет контроль рекламной компании;
  • анализ рекламной компании, рыночной актуальности недвижимости по результатам фиксирования обращений по объекту.
Подготовка документов:
  • техническая сторона сделки реализована в виде технологического процесса с постоянной экспертизой поступающих документов.
Координация сделки:
  • сделки чаще всего представляют собой серию одновременных оформлений, требующих четкого графика и внешнего координирования.
Комфортность, удобство, моральная поддержка:
  • агентство отстаивает интересы клиента в любых ситуациях;
  • не позволяет оказывать на клиента психологическое и моральное давление;
  • помогает принять решение, сделать выбор с лучшим соотношением «цена – качество».
Подготовила Анна Ракипова

Часто огромный пласт работы агентства недвижимости остается вне поля зрения клиента. Какими критериями можно оценить работу агентства, что входит в стоимость агентского комиссионного вознаграждения и за что, в конце концов, получает деньги риэлтор?

Похожие статьи

comments powered by HyperComments

Последние статьи

Какие гарантии есть у дольщиков сегодня и что нового предлагают поправки депутатов в ФЗ-214 - рассмотрим в статье.
2 дня назад
Насколько функциональны помещения танхаусов, имеющие верикальный вектор планировок? На этот и множество других вопросов, связанных с этим форматом жилья – ответы в материале.
2 дня назад
В 2015 г. правительством России была принята государственная программа помощи ипотечным заемщикам, попавшим в сложную финансовую ситуацию. В действующем варианте программа должна завершиться 1 марта 2017 г.
3 дня назад