Главное, чтобы до квартиры было легко добраться

19.07.2013 08:43
У каждого покупателя – свое представление о будущей квартире. Кто-то считает, что дом, в котором он собирается поселиться, должен располагаться непременно у станции метро, буквально в пяти минутах ходьбы. Есть люди, которые умудряются поселиться поближе к работе, даже, несмотря на наше неспокойное время, когда подолгу в одном месте мало кто трудится.

Заботливые и состоятельные родители, бывает, покупают своим чадам гнездышко поближе к месту учебы. А любители лыжных прогулок и утренних пробежек выберут дом рядом с лесопарком. Наконец все эти мечтания и пожелания должны быть как-то сопоставимы с той суммой денег, которую человек собирается потратить на покупку квартиры.


В перечне характеристик будущего жилья есть моменты, исключительно важные только для кого-то одного, а есть и такие, которые выберут сразу много людей. Так формируются покупательские предпочтения. Факторы, влияющие на выбор квартиры на вторичном рынке, были выявлены в ходе социологического опроса.


Результаты несколько удивили. Как правило, решающее значение, особенно в среде массового покупателя, имеет стоимость жилья. Однако на первое место вышла позиция «транспортная доступность». 39,9% респондентов волнует, насколько удобно будет добираться до квартиры.


На втором месте, с большим отрывом, – 17,6% - оказалась «экология». А вот «цена» заняла лишь третье место, ее назвали 13,5% респондентов. Таким образом, определилась тройка лидеров -  «транспортная доступность», «экология» и «цена».


Затем следует «инфраструктура», ее выбрали 9,5% респондентов. И совсем небольшие группки собрали такие показатели, как «близость к работе» (6,3%), «престижность района» (5%), «хорошие соседи»(4,1%).


Какие же объекты инфраструктуры необходимы людям рядом с их домом. И вновь три позиции заметно вырвались вперед. Это «магазины», собравшие самую большую группу – 33,2% участников, и так называемая «социалка», то есть объекты социальной инфраструктуры  «поликлиники, больницы, аптеки» (30,9%), а также «школы и детские сады» (21%). На «спортивные центры» и «салоны красоты» указали 6,5%. Ну а далее вновь образовались совсем мелкие группки респондентов, которые выбрали «кинотеатры» (2,7%), «развлекательные заведения» (2,3%) и «органы социальной защиты (собес)»(1,5%).


Более чем для половины предполагаемых покупателей – 56% - важно, чтобы квартиру можно было взять в кредит. Не думают об ипотеке 9% опрошенных. И более трети участников опроса затруднились с ответом.


Источник: metrinfo.ru


Похожие статьи

comments powered by HyperComments

Последние статьи

Россияне, проживающие в разных странах мира, делятся личным опытом и наблюдениями за тем, как устроена коммунальная система за границей.
39 минут назад
Максим Омельянчук, автор проекта «Риэлтор на миллион», рассказал о том, как можно увеличить объем сделок в агентстве, если организовывать распродажи квартир.
23 часа назад
Конечно, большинство жителей нашей страны стремится перебраться из маленьких населенных пунктов в города, причем чем больше эти города, тем лучше. И все же в последнее время появляется все больше желающих переехать за город.
1 день назад