Конкурс "Народная риэлторская компания": участники набирают голоса

31.10.2013 17:44
"Казанская недвижимость" отслеживает успехи претендентов на звание самых народных риэлторов. Сегодня мы проанализируем, как можно заработать наибольшее количество очков и как привлечь поклонников к онлайн голосованию.

Голосование за самых народных риэлторов началось чуть больше месяца назад. За это время количество компаний-участников перевалило за два десятка. С каждой неделей количество голосов, отданных за наших конкурсантов, нарастает все активнее. На момент подписания номера за самых народных риэлторов Казани отдано более 2600 голосов. Почти полтысячи голосующих выразили свое желание заполнить анкету и тоже побороться за призы для самых активных болельщиков конкурса. 

Народу – честных риэлторов! Риэлторам – объективность голосования.

Наблюдатели конкурса "Народная риэлторская компания" отмечают: если в самую первую неделю участники могли похвастаться едва ли десятком голосов, то теперь с каждым днем их количество стремительно увеличивается, и многие компании уверенно выбились в лидеры, преодолев рубеж в полторы, а то и две сотни голосов. 
При этом выделить кого-то, кто взобрался на пьедестал раз и навсегда и не собирается отдавать завоеванные позиции, невозможно - картина меняется ежедневно, и вчерашние "аутсайдеры" через пару дней уже обгоняют "лидеров". Объясняется это просто: о конкурсе "Народная риэлторская компания" знает уже не только вся Казань, но и республика. Посетители сайта kazned.ru все активнее интересуются состязанием профессионалов рынка недвижимости, заходят на отведенную ему страницу и отдают всё большее количество голосов за участников. Постоянно меняющаяся картина - лишнее доказательство объективности конкурса.
К слову, чисто технически "накрутить" голоса при таком контроле, который существует на сайте kazned.ru, практически невозможно: процесс онлайн голосования снабжен несколькими барьерами защиты. Как рассказал руководитель интернет-проекта Максим Попков, была предусмотрена специальная процедура регистрации для тех, кто будет отдавать свои голоса. «У нас существует многоуровневая система защиты от «накрутки» голосов и автоматическая их фильтрация. Кроме того, после регистрации мы выборочно звоним авторам анкет и проверяем их данные», - сказал Максим Попков. Таким образом, система гарантирует: один человек может проголосовать только один раз за одну и ту же компанию. Так что каждый голос, отданный за участников, уникален. При этом если человек делит свои симпатии между несколькими агентствами, проголосовать можно за каждое из них. Но только по одному разу.

Чтобы полностью исключить негативные нюансы, организаторы конкурса оставляют за собой возможность осуществлять в присутствии самих же участников конкурса (при их желании) выборочную проверку голосов посредством обратной связи по контактным данным, указанным при голосовании. 

Секреты популярности: как набрать голоса в равной борьбе?

Между тем, как выяснилось при беседе с представителями компаний, набравших наибольшее на сегодняшний день количество голосов, есть и вполне легальные способы привлечь к голосованию как можно больше почитателей своих профессиональных талантов.

Не раскрывая имен, расскажем о нескольких секретах - как подняться на верхние строчки голосования.
Первый и, пожалуй, самый эффективный - социальные сети. У каждого агентства сегодня есть своя страничка в сетях, поэтому рассказ об участии в конкурсе там будет как нельзя кстати. Известно: люди, воспользовавшиеся хоть раз услугами того или иного агентства, периодически интересуются его новостями и заглядывают на его сайт или страничку в сети. Возможно, многие захотят выразить свои симпатии профессионалам, которые помогли им решить нелегкий вопрос с недвижимостью. При этом каждый посетитель, "лайкнувший" сообщение о конкурсе, потенциально может привести за собой на онлайн голосование десятки своих друзей. Тут можно убить сразу двух зайцев: и голоса в конкурсе получить, и будущих потенциальных клиентов приобрести. При этом голосующие будут интересоваться успехами тех, за кого отдали свои голоса - а значит, станут следить за новостями компании, что лишний раз сыграет на повышение профессионального имиджа. 
Второй, наиболее очевидный способ - рассказывать о своем участии в конкурсе "Народная риэлторская компания-2013" каждому обратившемуся в агентство. И то верно: не составит особого труда в беседе с клиентом упомянуть в двух-трех словах об онлайн голосовании. В конце концов, это только лишний раз подтвердит прозрачность и честность агентства. Некоторые компании, говорят, даже включили особый пункт в анкеты, которые заполняют потенциальные клиенты. Это ни к чему не обязывает человека, обратившегося к риэлторам, но лично для него упоминание об участии агентства в конкурсе на звание "народного" чисто психологически станет особым знаком качества.
Кстати, фраза "участник конкурса "Народная риэлторская компания-2013"" может стать совсем не лишней и в рекламе агентства. Некоторые участники конкурса признались, что вставили ее в буклеты и флаеры, которые собираются распространять в ближайшее время. Выиграют ли они конкурс - это еще вопрос ближайшего будущего, но то, что они уже являются участниками такого конкурса - лишний тактический выигрыш для бизнеса. 
И, конечно же, никто не отменял старый проверенный способ набора голосов в конкурсе - друзья и знакомые. Практически все компании-участники, по их собственному признанию, прибегли к нему. Если каждый риэлтор, работающий в агентстве, попросит проголосовать за родной коллектив хотя бы по одному близкому человеку, в результате наберется солидный багаж голосов. 

До «дня икс» остается чуть больше месяца

За звание «Народная риэлторская компания–2013» на данный момент борется 25 агентств недвижимости. И это не окончательная цифра: желающие принять участие в профессиональном рейтинге и сейчас могут регистрироваться на сайте kazned.ru.

Напомним, победителями будут объявлены три компании, набравшие наибольшее количество голосов за все время онлайн-голосования (с 20 сентября по 10 декабря 2013 г.). Причем произойдет это прямо на торжественной церемонии на большом экране, онлайн, в присутствии всех собравшихся. Кроме победителей по количеству народных голосов, занявших первые три места, предусмотрены различные номинации для компаний-участников конкурса, в том числе и «Лучшая презентация компании на странице конкурса». У агентств, которые творчески подошли к вопросу, есть все шансы попасть в эту номинацию.

А зарегистрироваться в качестве претендента на звание "народного риэлтора" или проголосовать за участников можно вплоть до дня подведения итогов - 10 декабря 2013 г. Именно в этот день на торжественной церемонии в отеле "Ривьера", при стечении гостей и участников конкурса, буквально на глазах у собравшихся будет остановлен подсчет голосов и определен победитель конкурса "Народная риэлторская компания-2013".

«Казанская недвижимость» и далее будет оповещать своих читателей, как проходит профессиональное состязание риэлторов – читайте новости конкурса в следующих номерах.

Алена Мартынец, Kazned.ru

О сроках проведения, правилах конкурса, количестве и порядке получения подарков читайте на сайте kazned.ru организатора конкурса ЗАО «ИД «Казанская Недвижимость»» 18+

 

Похожие статьи

Последние статьи

Около 1,5 миллиона земельных участков, находящихся на опушке леса, могут попасть под "лесную амнистию". Закон, позволяющий легализовать их, в том числе и дачные, находящиеся на землях лесного фонда, вступил в законную силу.
1 день назад
15 августа Управление Росреестра по Республике Татарстан провело «Единый день горячей линии» для застройщиков и граждан, оформляющих недвижимость, посвященный Дню строителя.
1 день назад
Переезд состоит не только из непосредственно перевозки, но в большей степени из подготовки к ней и обустройства на новом месте.
2 дня назад