Участники конкурса "Народная риэлторская компания-2013": "Конкурс - подтверждение профессионализма и репутации"

16.12.2013 13:37
Участники конкурса убеждены: участие в народном рейтинге — это шаг к поднятию престижа, возможность продемонстрировать открытость и цивилизованность.

Целью конкурса «Народная риэлторская компания- 2013» являлось выявление лучших представителей профессии среди компаний, работающих на рынке недвижимости Казани,  повышение имиджа качественных риэлторских услуг  и  цивилизованное развитие отечественного рынка недвижимости. Лучшие представители профессии, работающие на рынке недвижимости, получили возможность привлечь к себе доверие будущих клиентов и бизнес-партнеров. 

Участники конкурса поделились впечатлениями от участия. 

Руслан Садреев, директор АН «Премьер» (Первое место в конкурсе «Народная риэлторская компания-2013»):

- Мы – постоянные партнеры журнала «Казанская недвижимость», размещаем рекламу на протяжении 8 лет. Следим за всеми событиями, и поэтому одними из первых, еще в начале сентября, узнали о конкурсе «Народная риэлторская компания-2013». Что касается процедуры голосования, мы привлекли своих клиентов и друзей: просто известили, что есть такой конкурс, он проходит прямо сейчас, и было достаточно времени, для того чтобы люди поняли, за кого им проголосовать. Я не исключаю и тот момент, что они голосовали и за другие компании (правилами конкурса это было не запрещено), ведь клиент, решая свои вопросы, мог обращаться не только к нам.

В самом начале конкурса мы были в первой четверке, затем, на протяжении последнего месяца голосования, вырвались вперед. При этом мы не думали, что нужно непременно победить - просто работали, занимались своими повседневными делами, периодически отслеживая результаты на странице конкурса. Видели, как прибавляются голоса, и это нас очень радовало. Знаете, приятно понимать: вот прямо сейчас какой-то человек сидит за компьютером, видит нашу страничку и голосует …  Это как бальзам на душу: вот и еще один клиент отдает за нас свой, один-единственный голос! Насколько большое количество народа хочет за нас проголосовать, стало понятно в последние дни, когда, обеспечивая объективность голосования, организаторы конкурса ввели ограничение количества голосов в час. Нам звонили клиенты, друзья и говорили: ну как же так! Мы хотели отдать сейчас за вас голос – а система не позволяет проголосовать! Значит, лимит 10 голосов в час в последние дни голосования превышался, и такое количество друзей у агентства «Премьер» не может не радовать! 

Андрей Савельев, генеральный директор АН «НЛБ-недвижимость» (Второе место в конкурсе «Народная риэлторская компания-2013»):

- Принять участие в конкурсе для нас было важно, потому что это – подтверждение профессиональных достижений и репутации. Пока проходил конкурс, отметил для себя несколько приятных моментов. В первую очередь: число отданных голосов намного превысило количество людей, которым я рассказал об участии в конкурсе. Причем первые полторы сотни голосов были отданы вообще до того момента, когда я стал сообщать друзьям о конкурсе.

С журналом «Казанская недвижимость» я сотрудничаю давно, и всегда отмечаю его отличие от других подобных изданий (а работаю я практически со всеми деловыми изданиями города как эксперт). Больше всего мне нравится работать именно с «Казанской недвижимостью» - это не лесть, а объективный факт: журнал работает оперативно, быстро, а за свои комментарии в этом журнале я спокоен – они передаются в материалах максимально точно, не искажая смысла. 

Елена Матвеева, директор АН «Империя» (Третье место в конкурсе «Народная риэлторская компания-2013»):

- Когда узнали о конкурсе от своего менеджера «Казанской недвижимости», с удовольствием в него включились. Вначале никакой стратегии участия не было, начали вырабатывать ее уже по ходу голосования. Секретов нет: просто обращались с просьбами к клиентам, сотрудники подключались, даже коллеги – риэлторские агентства, которые не принимали участие в конкурсе. Голосующие подключали своих знакомых, так и пошло по цепочке. К тому же я сама преподаю в архитектурно-строительном университете основы риэлторской деятельности, поэтому у нас оказался такой «ресурс», как мои студенты – а они, как известно, народ активный. И сегодня я благодарна и им, и всем, кто за нас голосовал – вы оказали нам колоссальную поддержку! В самом начале голосования мы вырвались вперед и долго удерживали верхнюю позицию. В результате к финалу, к сожалению, оказались на третьем месте, но стать «бронзовым» призером в таком конкурсе, среди 30 участников, для нас тоже важно! 

Гузель Мухамедзянова, руководитель АН "Ваш надежный риэлтор и К" (участник  конкурса «Народная риэлторская компания-2013»):

- Являясь партнерами «Казанской недвижимости», мы следим за всеми новшествами журнала. Кроме того, активно пользуемся электронной его версией – сайтом kazned.ru: выставляем там свои объекты, читаем новости и актуальные материалы. Соответственно, когда появилось объявление о конкурсе, нам захотелось поучаствовать в этом. Каких-то особых усилий, чтобы организовать массовое голосование за нашу компанию, мы не прилагали: просто я попросила в соцсети своих знакомых проголосовать, да и то – всего за два дня до окончания конкурса. К слову, очень хотелось бы видеть такой конкурс и на следующий год, пусть он станет ежегодным! А к организаторам – просьба: пусть будет больше времени от его начала до момента определения победителей, 2,5 месяца прошли очень быстро. И еще: честность и открытость голосования в онлайн – это замечательно, мы оценили эту систему организации конкурса. Но все-таки пусть в следующий раз подольше держится интрига, и окончательное количество голосов мы узнаем только после остановки голосования – скрывать эти цифры, на мой взгляд, нужно до конца! 

Наталья Самойлова, руководитель проектов студии интерьеров «Сан Марино» (партнер конкурса):

- Когда человек обустраивает свое жилище – идет определенный алгоритм. Первыми приходят риэлторы – те, кто помогает сначала найти дом. Потом появляются другие специалисты, благодаря которым человек становится полноправным хозяином в этом доме. А затем, уже на финишной прямой, появляемся мы: когда люди уже обустраивают жилище – вносим красоту в их дом, превращаем квадратные метры в уютное жилище.

Таким образом, всё в этой цепочке взаимосвязано, начиная от застройщика и заканчивая дизайнерами интерьеров. Поэтому партнерское участие в таких конкурсах нам очень интересно, и в конкурсе «Народная риэлторская компания-2013»- особенно. Хочется поблагодарить организаторов. Эти мероприятия приносят пользу не только клиентам – конечным потребителям – но и бизнес-партнерам, которые встречаются здесь и находят новые контакты и взаимодействие.   

 Алена Мартынец, Kazned.ru

Похожие статьи

comments powered by HyperComments

Последние статьи

С тем, что застройщик не соблюдает первоначально установленные сроки сдачи дома, к сожалению, некоторым дольщикам сталкиваться приходится. Как действовать в этом случае и изначально минимизировать риски?
9 часов назад
Можно ли найти подход к любому клиенту? Да, но для этого нужно разбираться в людях и знать хитрости общения.
3 дня назад
Какие государства наиболее «дружественны» к людям пенсионного возраста, и на каких условиях пенсионеры с разным бюджетом могут комфортно переехать в другую страну?
4 дня назад