Какие ассоциации приходят на ум при слове «слон»? Надежность, спокойствие, большой масштаб… Все эти определения в какой-то мере можно отнести и к компании, которая выбрала себе такое нетривиальное название. ООО «С.Л.О.Н» - это имя на рынке казанской недвижимости стало известно несколько лет назад, и с тех пор только наращивает масштабы и обеспечивает спокойствие своим клиентам.



О том, как зарождался бизнес под названием «стратегический консалтинг недвижимости»,  какие принципы являются в нем определяющими и что же все-таки означает «С.Л.О.Н.» - рассказал заместитель генерального директора компании Евгений Морозов.


 


- Евгений Владимирович, что означает термин «стратегический консалтинг недвижимости», который есть в названии вашей компании? Что принципиально отличает вас от остальных казанских агентств недвижимости? 


- Стратегический консалтинг - это базовый вид управленческого консалтинга: видение и общее описание бизнес-модели, её преимуществ и недостатков в сравнении с основными конкурентами, изучение рыночной ситуации, тенденций производства и потребления сырья и готовой продукции на глобальном и региональном рынках. По сути, стратегия — это базовое самоопределение компании, из которого напрямую следуют цели, условия их достижения и средства, которые компания должна для этого использовать.

Что касается нашего ООО «С.Л.О.Н.» - мы предоставляем своим клиентам полный комплекс маркетинговых услуг по продвижению недвижимости. Наша работа включает в себя все стадии проекта, начиная от маркетингового аудита и заканчивая анализом выполненной работы.

Обладая необходимым опытом и возможностями, мы готовы переложить на себя обязанности по разработке, согласованию, внедрению и реализации системы продаж в строительных проектах, застраиваемых или финансируемых организацией, обратившейся к нам. Комплекс наших функций при этом довольно широк: мы проводим оценку земельного участка (площади застройки) на предмет поиска наиболее эффективного использования. Другими словами - отвечаем на вопрос: «Что лучше построить для достижения наибольшего финансового и экономического результата?». Кроме того, вырабатываем концептуальные идеи, сравниваем и анализируем их, выбирая наиболее яркие с точки зрения инновационности и привлекательности для рынка. Когда концепция разработана и сделано эскизное проектирование, мы сопровождаем проект, оценивая его с точки зрения оценки привлекательности и востребованности потенциальными покупателями. В наши функции входят также развертывание офиса продаж (включая разработку типовых договоров и документов для осуществления продаж); разработка и внедрение мероприятий по стимулированию роста спроса и продаж. Мы также готовы решать аналогичные задачи в уже запущенных проектах. И еще целый комплекс мероприятий и услуг – что  называется, от «А» до «Я», которые необходимы застройщику: от пиара до поиска подрядчиков и взаимодействия с ними. Об этом подробно расскажут наши специалисты, если потенциальный клиент обратиться в наш офис.

 

- Кстати, о команде. По какому принципу она набиралась? Какие качества являются ключевыми для ваших специалистов?

 

- Наша команда - это сплоченный и дружный коллектив, способный профессионально решить задачи любой сложности в предельно короткие сроки. Я считаю, что в основе такой эффективности лежат принципы взаимопомощи и максимальной вовлеченности всех членов команды. Ни один наш клиент никогда не лишится необходимой помощи и внимания, вне зависимости от сроков исполнения их поручений и уровня сопутствующего профессионального стресса. Комфортная среда в нашем коллективе наблюдается не только во время работы, она обеспечивается и общением с коллегами вне работы. А это, в свою очередь, в полной мере способствует раскрытию профессиональных   талантов и проявлению лучших человеческих качеств каждого нашего сотрудника. Теплая и доброжелательная обстановка в коллективе – вот  одна из причин того, что более половины членов нашей команды работают в стратегическом консалтинге недвижимости «С.Л.О.Н.» более 5 лет и уверено связывают свое будущее с нашей организацией.

 

- Вернемся к деятельности вашей компании. Насколько известно, вы оказываете услуги не только застройщикам и работаете не только с масштабными строительными проектами? Простой человек, которому нужно решить свои личные вопросы, касающиеся недвижимости, может обратиться к вам?


 - Да, мы предоставляем полный комплекс агентских и консалтинговых услуг во всех сегментах рынка недвижимости. «С.Л.О.Н.» работает и с первичным, и с вторичным жильем - оказываем услуги по его подбору, покупке и обмену. Сопровождаем сделки в органах государственной регистрации, а также услуги по регистрации права собственности на жилье. Кроме того,  мы также предоставляем услуги продажи и аренды высококлассной городской, загородной и курортной жилой недвижимости.

Одним словом, клиентами компании являются как частные собственники и покупатели недвижимости, так и крупные строительные компании.

 

- А с чего все начиналось?

 

- Стратегический консалтинг «С.Л.О.Н.» основано 8 сентября 2006 года. Мы дорожим своей репутацией на казанском рынке недвижимости, поэтому персонал «С.Л.О.Н.», как я уже говорил, изначально подбирался с особым пристрастием. Это профессиональные консультанты в различных областях недвижимости.

Сегодня, спустя столько лет,  уже можно со всей ответственностью сказать: «индивидуальный подход», который обещают практические в каждом агентстве недвижимости, в нашем случае реально обеспечивается и нашим опытом, и нашими возможностями. А это, в свою очередь, дает эффективный результат. 


- Откуда же взялось такое удивительное название вашей компании? Почему – «С.Л.О.Н.»? 


- Это аббревиатура. В этих четырех буквах заключены наш характер и основные черты. А именно: специализация, лояльность, опыт, надежность.


  


- Какие наиболее интересные объекты у вас сейчас в работе? Что планируется сделать в ближайшее время?

 

- С 2008 года и по сей день ООО «С.Л.О.Н.» активно сотрудничает с компанией ООО «Тандем-Д» и занимается реализацией элитной жилой недвижимости комплекса «Экопарк Дубрава». Наша компания принимала участие в разработке концепции данного проекта, маркетинговой политике и в дальнейшем реализации продукта.  Комплекс состоит из 23 объектов. На нашем счету 9 реализованных объектов. Нами было продано более 1000 квартир в сданных домах жилого комплекса, около 382 квартир вторичного рынка.

На сегодняшний день мы продолжаем тесно сотрудничать компанией ООО «Тандем-Д», продолжаем реализовывать объекты комплекса «Экопарк Дубрава» - это   14 домов бизнес-класса с прекрасным видом на лесопарковую зону. Благодаря работе нашего отдела продаж было реализовано более 250 квартир. В перспективе ожидаются новые объекты «Экопарка», не уступающие по своей оригинальности и уровню комфорта предшествующим. Так что мы планируем эффективное сотрудничество с ООО «Тандем-Д» и в дальнейшие годы.

Что же касается других проектов, на данный момент ведутся переговоры с крупнейшими застройщиками Казани. Сейчас они находятся на стадии согласования условий сотрудничества и дальнейшей политики взаимодействия.

 

- И в заключение: несколько советов профессионала - как выбрать агента по недвижимости неопытному клиенту.

 

- Сделки с недвижимостью  - это существенные затраты сил и времени для ее владельца. Кроме того, они требуют специальных знаний. К сожалению, в России привлекать к делу агентов по недвижимости принято только в крайнем случае. В головах простых граждан прочно засел стереотип, что агент по недвижимости в первую очередь заботится о собственной прибыли, стараясь подороже продать наивному клиенту неликвидную недвижимость. Но это далеко не так! Ситуация давно изменилась, и грамотный агент за разумную плату поможет значительно сократить время поиска нужной квартиры или покупателя, а также проверить юридическую чистоту сделки, обезопасив клиента от мошенников.

Человеку, вступающему в сделку с недвижимостью, следует положиться на собственный здравый смысл и наблюдательность. В любом случае, прежде чем подписывать с агентством договор, нужно взвешенно и беспристрастно оценить профессиональные качества посредника.


Как правило, первая беседа с будущим агентом проходит по телефону: обратите внимание, насколько вежливо и внимательно с вами общается собеседник, дает ли он подробные ответы или старается поскорее свернуть разговор. Не бойтесь сразу задавать вопросы по существу. Если вы хотите купить квартиру, поинтересуйтесь количеством вариантов, которые вам могут предложить в конкретном районе. Хороший специалист всегда найдет время, чтобы подробно ответить на все вопросы клиента.  Помимо объективных признаков, отличающих грамотного специалиста, не стоит забывать и о собственных ощущениях. Психологи утверждают, что при общении с идеальным агентом должно возникать ощущение спокойствия. Во время разговора прислушайтесь к себе и решите, готовы ли встретиться с этим человеком еще 5-10 раз (а это, скорее всего, понадобится для совершения сделки). Если нет, то стоит задуматься о поиске другого посредника.


В окончании беседы хочу пожелать читателям «Казанской недвижимости» успехов во всех начинаниях, положительных результатов от проделанной работы, процветания. Двери стратегического консалтинга недвижимости С.Л.О.Н. всегда для вас открыты!

 

Алена Мартынец, Kazned.ru

Похожие статьи

Последние статьи