Офис: значение цвета в деловой сфере

16.09.2014 16:17
Практика показывает, что финансовые вложения в создание фирменного стиля и его применение в оформлении офиса окупаются в несколько раз.

Покупая отделочные материалы, мебель, освещение, оргтехнику, бизнес-аксессуары, картины и другие декоративные элементы, следуйте вашей концепции фирменного стиля. И уж во всяком случае, старайтесь не делать всё как у всех, убеждают специалисты.

 

Патриотично, но не фанатично

 

Вместо того, чтобы укладывать на пол надоевший ламинат или кафель, используйте искусственный мрамор, советуют эксперты . Мебель (с индивидуальным дизайном) желательно заказать под конкретные площади. Техническое оснащение офиса должно быть не только надежным, но и современным, так что замените провода на Wi-Fi.

Рекомендуют выполнить в помещении и качественное освещение, а также озеленить офис. Приветствуются аквариум или водопад, если разместить их правильно.

Еще один совет предназначен для тех, кто сомневается в верном выборе картины для офиса: закажите ее (как вариант – панно) на основе логотипа или любого другого элемента фирменного стиля. 



Рекламировать самих себя в офисе надо всегда, но без перебора, не скатываясь в дурновкусие, – пусть это будет по-настоящему стильно.


 

Кому делать ставки на красное, а кому – на черное?

 

Геомантика (искусство использовать в повседневной практике скрытые силы природы) делит все виды бизнеса на пять основных групп, которым соответствуют свои цвета. Итак, к какой же стихии принадлежит ваша сфера деятельности? Найдите ответ ниже и определите, в каких тонах лучше оформить офис.

Водные: банки и другие финансовые организации; морской и речной транспорт – все оттенки синего и черного.


Металлические: электроника, автомобиле- и самолетостроение, космические технологии – все оттенки металла (золота, серебра, никеля), белый.



Земляные: строительство, производство и реализация стройматериалов; металлургия, химическая промышленность, нефте- и газодобыча – все оттенки бежевого.



Огненные: шоу-бизнес, СМИ – все оттенки красного и желтого.




Деревянные: сельское хозяйство, производство и реализация продуктов питания – все оттенки коричневого и зеленого.


 


В деловом человеке всё должно быть прекрасно...

 

Цветовая гамма играет роль не только при выборе интерьеров офиса. Она влияет и на само течение деловой жизни. И многое здесь зависит от того, как одеты сотрудники. Эксперты дают советы, как разные цвета одежды влияют на микроклимат в коллективе и на конкретные ситуации.


 

Одеваемся на собеседование

Поскольку наверняка вы вряд ли знаете, каков в компании дресс-код, то на первую встречу с представителем фирмы лучше одеться скромно и нейтрально.

Из цветов можно выбрать серый, коричневый или тёмно-синий. Однако можно немного отойти от строгости и выбрать голубую или бежевую палитру.

Исключения допустимы только для креативных рекламных агентств или компаний, работающих в сфере шоу-бизнеса, — у них совсем другие правила.

 

Собираемся на работу


Для бизнеса и деловых встреч лучше всего подходят все оттенки коричневого и земляных цветов — они создадут образ респектабельного и уверенного человека. Серый делает нас неприметнее, вызывает нейтральное отношение, синий — действует успокаивающе, а чёрный цвет располагает собеседника к официальным приёмам и деловым разговорам.

Если в этот день предстоит презентовать серьёзный проект, например, бюджет компании на будущий год, то лучше всего подойдёт чёрный цвет: он максимально концентрирует волю на выполнение поставленной задачи.



Это цвет нападения и одновременно сильной защиты. В одежде черного цвета мы становимся неуязвимыми для недоброжелателей и конкурентов. Если же задача, к примеру, договориться с новым клиентом о сотрудничестве, то в этом случае наоборот надо казаться клиенту более открытым и доступным. В этом помогут мягкие тона: теплый коричневый, бежевый или песочный.

 

Если предстоит участие в конфликте


Иногда бывает так, что участие в конфликте просто неизбежно. В таком случае лучше всего подойдёт одежда фиолетовых тонов. В ней вас будут воспринимать как спокойного, уравновешенного и уверенного в себе человека, а к вашему мнению — прислушиваться.

Если ожидается тяжёлый разговор с начальником, то однозначно стоит избегать серого цвета, иначе он будет воспринимать вас как покорного человека, лишённого собственного мнения.

А вот зелёный и синий цвета в такой ситуации дадут чувство независимости, предохранят от взрыва эмоций, смягчат стрессы. Белый вызывает доверие, а голубой располагает к дисциплине и охлаждает пыл. Если нужно, чтобы вас выслушали, выберите бирюзовый или сливовый цвет.

 

Решительный момент


Если на кону — карьера, то здесь настал черёд ярких цветов — красного и оранжевого. Они стимулируют энергию, активность, волю. 


Если необходимо совершить поступок, требующий решительности, то лучших тонов в одежде не найти.

 

Выступление


На выступление перед большой аудиторией хорошо надеть бирюзовый костюм или шарф, — этот цвет поможет находить нужные слова и поддерживать контакт со слушателями. Хорош он и в том случае, если надо высказаться, а вы нервничаете. 


Для большей уверенности в себе можно надеть красное или чёрное нижнее белье или оттенить деловой костюм красным шарфом.

 

Алена Мартынец (по мат-лам открытых источников), Kazned.ru

Похожие статьи

comments powered by HyperComments

Последние статьи

Недавно компания Илона Маска Tesla презентовала керамическую черепицу со встроенными солнечными батареями. Какие строительные материалы останутся в будущем, а какие, скорее всего, исчезнут?


1 день назад
Скоро наступит 2017 год. Хотите почувствовать приближение Нового года заранее, встретить его без суеты и спешки – займитесь украшением своего дома прямо сейчас.
2 дня назад
Сбербанк предложил своим клиентам при приобретении квартиры расплачиваться с застройщиком банковской картой – можно списать как всю стоимость жилья, так и первый взнос по ипотеке.
2 дня назад