В Казани прошел семинар знаменитого бизнес-тренера

02.04.2012 14:01
Каким должен быть идеальный продавец? Можно ли продавать и при этом не обманывать? Влияет ли менталитет на количество покупок? На эти и многие другие вопросы казанцам ответил Майкл Бэнг – знаменитый бизнес-тренер, известный также как «лучший продавец мира»!

Бизнес семинары это новое направление в деятельности рекламной группы «President» развивающееся под бредом «Business forward» под руководством Ириной Волынец.

Бэнг приехал в наш город всего на пару дней, для того чтобы порадовать местное бизнес сообщество своими уникальными семинарами. Семинар Майкла Бэнга проходил два дня. Первый день «Управление Продажами» для руководителей и владельцев компаний, второй день «Техники активных продаж» для продавцов.

Мероприятие вызвало огромный интерес в казанском бизнес сообществе. Организаторами семинара в последний момент пришлось сменить зал на более просторный.

В английском языке есть выражение to start something with a bang – «начать что-то с шумом», означающее громкий старт любого проекта. На самом деле, независимо от уровня подготовки слушателей курса Бэнга все они, по традиции, выходят с его занятий вдохновленными.

Серьезное преимущество его курса в том, что в отличие от традиционных бизнес-семинаров, часто проходящих в нашем городе, Майкл не опирается на какой-то один свой «конек» – ключевой навык, а дает всестороннее, развернутое видение успешного бизнеса. Эта матрица позволяет оценить управление любой компанией, независимо от ее размера, она оценивает все параметры бизнеса и объясняет все важные факторы для его успешного развития.

Бэнг разработал собственную технологию продаж, о которой рассказывает так:

- Конечно, сегодня существует 50 тысяч книг о том, как продавать лучше. Это огромное количество информации. Во всех этих книгах рассматриваются одни и те же фундаментальные принципы продаж или варианты этих принципов. Работая в качестве тренера и консультанта по всему миру, в разных компаниях, отраслях и странах, обучаясь на семинарах других тренеров, я смог накопить огромный багаж знаний и опыта. Я собрал и синтезировал их в единую систему, которую назвал «системой успешных продаж». Я верю в то, что любая технология должна быть проста в понимании и давать реальные результаты. Тогда каждый продавец сможет ее быстро освоить и эффективно применять на практике.

Девиз семинара «ясно - классно» стал новым жизненным кредо для значительной части аудитории. Про типичные ошибки продавцов Майкл рассказывает:

- Первое, что не должен делать продавец – подбегать к клиенту, когда он только заходит в двери, и говорить: «Могу я вам чем-то помочь?». Скорее всего, клиент скажет: «Нет, я просто смотрю», замкнется в себе, и вы его потеряете. Контакт с потенциальным покупателем завязывать нужно, но так, чтобы он чувствовал себя комфортно. Вопросы продавца не должны звучать как допрос в милиции. Например, я бы обязательно спросил человека, который плохо говорит по-русски, откуда он…

Классическая ошибка, когда продавец начинает слишком много говорить о своих ощущениях.

Например, клиент примеряет костюм. Зачем высказывать свое мнение о том, подходит костюм или нет? Спросите самого клиента: «Ваш ли это размер?», «Удобно ли вам в нем?» и так далее. В любом случае вы должны показать, что искренне интересуетесь человеком и его проблемами, сделать так, чтобы человеку захотелось иметь с вами дело. Покупка – это удовольствие. И продавец должен сделать все, чтобы клиент испытал эту радость.

Россия – самая большая страна. Это 11 часов полета из одного конца в другой. Это экстремальные перепады климата – от минус 30 – 40 градусов зимой до плюс 30 – 40 летом. Это разница в зарплатах – кто-то получает очень много денег, а у кого-то их вообще нет. Поэтому продавцы должны быть компетентными специалистами и, конечно, психологами. Российским покупателям, на мой взгляд, импонирует спокойный стиль общения, своего рода дружеские советы, нежели экспрессивные возмущения по поводу сомнений о цене и качестве товара.

Семинар Майкла Бэнга посетила Ирина Иванова, начальник рекламного отдела журнала «Казанская Недвижимость». Ирина рассказала нам, чем ей запомнилось мероприятие:

- Основная идея семинара заключалась в том, что все продажи необходимо в первую очередь направить на себя и свою компанию. Ты должен быть уверен в продукте, который продаешь и позитивно настроен по отношению к клиенту.

Хочу заметить, что в отделе продаж журнала «Казанская Недвижимость» мы придерживались принципов работы «самого лучшего продавца», но конечно, участие в семинаре помогло освежить знания, раскрыть внутренний потенциал, завязать новые контакты и укрепить старые. Мне понравилось, что на семинаре Майкл Бэнг ставил перед участниками практические задачи. Сейчас мы внедряем их в нашу работу. И конечно, я оценила позитивный настрой, высокий профессионализм тренеров и хорошую организацию мероприятия.

Похожие статьи

comments powered by HyperComments

Последние статьи

С тем, что застройщик не соблюдает первоначально установленные сроки сдачи дома, к сожалению, некоторым дольщикам сталкиваться приходится. Как действовать в этом случае и изначально минимизировать риски?
18 часов назад
Можно ли найти подход к любому клиенту? Да, но для этого нужно разбираться в людях и знать хитрости общения.
3 дня назад
Какие государства наиболее «дружественны» к людям пенсионного возраста, и на каких условиях пенсионеры с разным бюджетом могут комфортно переехать в другую страну?
4 дня назад