Как правильно составить рекламное объявление

03.04.2012 10:12
Рекламное объявление – первый и очень важный этап продажи квартиры, ведь правильно составленное объявление часто определяет выбор покупателя именно в сторону вашего объекта. Реклама объекта недвижимости должна привлечь внимание потенциального покупателя. Поэтому очень важно составить такое рекламное объявление, которое заинтересовало и побудило бы посмотреть объект. Эдуард Зиганшин, специалист Агентства недвижимости "Лидер Плюс" рассказал нам, как правильно составить рекламное объявление.

У покупателя недвижимости есть две возможности получить информацию о продаваемом объекте, во-первых, из объявления, и во-вторых, из просмотра квартиры. При составлении объявления важно грамотно преподнести все достоинства квартиры, ведь если покупателя не заинтересует рекламное объявление, то просмотр вообще не состоится.

Реклама объекта

Из объявления клиент должен получить четкую, достаточную для первичного решения и однозначную информацию. Поэтому объявление должно содержать подробное, правдивое, четкое, привлекательное и недвусмысленное описание. Если первые характеристики объявления понимаются всеми, то последние часто недооценивается. Ведь рядовому гражданину часто сложно понять, что же означает 1-к.к. пм, 59, ббалк, бтел.

Если в объявлении о продаже квартиры есть информация о добропорядочных соседях, близости остановок транспорта, школ, детсадов, магазинов, места, где можно поставить машину то все эти характеристики, конечно, привлекут внимание потенциальных покупателей.

Можно указать не только имеющиеся, но и будущие плюсы этого жилья, например, возможность перепланировки квартиры (из однушки в двушку), или упомянуть о строящейся поблизости станции метро.

Цена вопроса

Лучше указать стоимость объекта - так вы избежите пустых звонков от людей, которые только будут уточнять цену. Если есть возможность торга или скидки, то это также необходимо указать. Однако сильно завышать цену, чтобы потом указать «возможен торг» не стоит, ведь обычно все аналогичные объявления о продаже недвижимости располагаются рядом и потенциальный покупатель может оценить стоимость аналогов вашей квартиры. Если цена будет слишком завышена без весомых причин, то вряд ли дело дойдет до осмотра квартиры.

Поэтому при постановке цены необходимо ориентироваться на средние цены по рынку с учетом состояния квартиры. Обычно ориентирует продавца по ценам риэлторское агентство, куда он обращается. Как правило, покупатель всегда пытается снизить цену покупаемой квартиры, поэтому если сделка альтернативная и торг не возможен, следует указать в объявлении, что цена является уже окончательной.

Фото объекта

Доказано, что привлекательное и качественное фото повышает внимание к рекламе данного объекта многократно. Так, в моей практике был характерный пример: в течении некоторого времени мы рекламировали объект, но покупатель так и не находился. Чтобы ускорить продажу, было решено разместить фото-объявление, и этот прием позволил с первого раза найти покупателя. Оказалось, что он уже давно ищет квартиру, неоднократно просматривал все объявления, но только фото дома позволило ему сразу же заметить продаваемый объект.

Эффективно в объявлении размещать фото внешнего вида дома, а также фото внутренней планировки (схемы расположения комнат) квартиры. Не стоит размещать фото интерьера, это актуально лишь при аренде недвижимости.

Размещая фото дома можно оказать покупателю неоценимую услугу сэкономить его время на стадии просмотра объявлений, уменьшить необходимые просмотры квартиры, что особенно актуально в мегаполисах. Обычно покупатель ищет квартиру в уже знакомом районе и фото дома может легко сориентировать его.

Контактная информация также важна. Если это телефон поднимайте трубку всегда, либо запрограммируйте телефон так, чтобы при сбросе звонка вами, звонящему отправлялось сообщение о том, что вы перезвоните, или чтобы перезвонил он. И перезванивайте.

Главное - обратить внимание

Профессиональный риэлтор поможет найти преимущества объекта и правильно их преподнести в рекламном объявлении. Особый прием также применяют, когда преимущества обычны, а вот какой-либо недостаток существенный. Типичный прием описать этот недостаток как преимущество. Например, квартира находится в высотном доме на последних этажах. У такого недостатка легко найти достоинства с высотных этажей открывается красивый вид из окна, на высоте меньше шума и чище воздух.

Ваша реклама, конечно, не заставит клиента купить объект, если он не соответствует его потребностям. Но именно неправильная реклама сделает ваш объект незаметным среди других или не сумеет выделить именно те характеристики, которые как раз и нужны покупателю.

В специализированных изданиях по недвижимости регулярно выходит большое количество объявлений о продаже квартир. Поэтому для эффективной продажи важно выделить продаваемую квартиру из ряда других. Невзрачное, короткое, немногословное объявление, где указано мало характеристик квартиры, потенциальный покупатель может пропустить. Выделение рекламного объявления из ряда других позволит покупателю в первую очередь "зацепиться" за объект. А значит, увеличит шансы на продажу.

Нк, Гузель Вагапова

Похожие статьи

comments powered by HyperComments

Последние статьи

Можно ли найти подход к любому клиенту? Да, но для этого нужно разбираться в людях и знать хитрости общения.
2 дня назад
Какие государства наиболее «дружественны» к людям пенсионного возраста, и на каких условиях пенсионеры с разным бюджетом могут комфортно переехать в другую страну?
3 дня назад
Более половины покупателей предпочитают квартиры, расположенные на 5-13 этажах. При этом самым популярным является 7 этаж – его выбирает почти каждый десятый покупатель недвижимости на первичном рынке.
3 дня назад