Как увеличить количество клиентов?

11.05.2012 20:34
27-28 апреля в Казани прошел бизнес-семинар - Как увеличить количество клиентов, организованный представительством международной компании ПерформияТатарстан в рамках поддержки своих клиентов.

Лектором семинара, который посетили более 30 представителей различных компаний, фирм и предприятий Татарстана, выступила Оксана Штурман – известный бизнес-консультант, специалист в области продвижения, член международной ассоциации WISE. Информационный партнер мероприятия - журнал Казанская недвижимость.

Казанские бизнесмены узнали о современных методах завоевания новых клиентов, о старых и проверенных методах удержания существующих клиентов, о важности PR в современном бизнесе, и его отличиях от рекламы. Так же на данном семинаре рассматривалось продвижение в интернете, и в качестве подарка участники получили инструкцию по ведению корпоративной странички в мировой социальной сети Facebook.

Разложив все по полочкам, натолкнув на идеи и воодушевив на действия, данный семинар пролетел на одном дыхании.

Руководитель предприятия, столкнувшись с такими проблемами, как нехватка клиентов и обеспечение стабильного дохода своей компании, задается вопросом «где же найти таких сотрудников, которые могли бы взяться за решение этих проблем, продуктивно делать свое дело и приносить хорошие результаты в компанию?». Одним из решений данного вопроса является обучение руководителей в области продвижения, маркетинга и PR. Это и послужило поводом для проведения семинара «Как увеличить количество клиентов» для владельцев, директоров, менеджеров по продвижению и PR-менеджеров.

Семинар проходил в два дня на одном дыхании. Объем информации был очень глубоким, живым и доступным каждому, от менеджера до владельца. По окончании семинара, участники вооружились практическими навыками:

  • какие методы можно использовать для продвижения
  • как научиться грамотно позиционировать себя на рынке
  • как правильно использовать рекламу
  • что такое PR и как он может помочь компании в«спасении» менеджеров по продажам и увеличении дохода.

Теперь, вооружившись всеми инструментами технологии продвижения, любая компания может успешно со скоростью света находить новых клиентов на рынке, благодаря опыту, полученному на семинаре.

В завершении семинара каждый участник был награжден сертификатом и специальным подарком от компании «Перформия-Татарстан» и на радостной ноте, обменявшись своими впечатлениями о семинаре, пообещали все вместе встретиться в следующий раз. Продолжение следует…

Ольга Салангина, бренд-менеджер Издательского дома "Казанская недвижимость":

- Замечательный семинар, приятная атмосфера, дружеский настрой! Оксана Штурман преподносит материал просто, доступно, наглядно.

Результат семинара - новые, необходимые для дальнейшего роста и развития полезные знания, наведение порядка в ряде понятий (маркетинг, реклама, PR), полезные навыки по ведению групп в социальных сетях. Два дня семинара пролетели незаметно, появилось столько озарений и идей! Хотелось бы отдельно поблагодарить компанию "Перформия-Татарстан" за высокий уровень организации семинара, все было продумано до мелочей.

Светлана Шарафетдинова, исполнительный директор магазина коллекционной одежды и обуви детям и подросткам «RIKKI-TIKKI»:

- Да, конечно, мы гордимся качеством своего товара, высоким уровнем обслуживания, индивидуальным подходом к каждому клиенту. Но ведь еще важно, чтобы об этом узнало как можно большее количество людей.

А методы и инструменты маркетинга для привлечения клиентов раскрывала на своем бизнес-семинаре Оксана Штурман. Казалось бы, что-то и знакомо, однако, во время семинара появлялись и новые идеи. «Поняли идею? Приняли? А у меня для вас еще новости…», - на высокой скорости штурмовали маркетинг.

Итак, PR – не хвастовство, а способы донести нужную информацию до общественности. К тому же, обязательное соблюдение этики. Практические упражнения давались с трудом, но и тем ценнее было получить «зачет» по работе от Штурман. Возможность партнерских программ среди участников семинара стала очевидной, к тому же на тренинге очень сильная энергетика. Хочется пожелать всем участникам успеха в своем деле. От простых методов до глобального штурма.

Гульнара Мухаметшина, исполнительный директор Центра кузовного ремонта "Ваш автомобиль":

- Семинар интересный, насыщенный, живой! В ходе семинара уже родились новые идеи по продвижению. Думаю, что полученные знания и навыки будут актуальны для привлечения и сохранения клиентов в любом бизнесе сегодня и всегда. С удовольствием будем применять все инструменты на практике и получать результаты!

Похожие статьи

comments powered by HyperComments

Последние статьи

В Министерстве экономического развития предлагают ускорить и удешевить процедуру банкротства для граждан.

7 часов назад
Какие гарантии есть у дольщиков сегодня и что нового предлагают поправки депутатов в ФЗ-214 - рассмотрим в статье.
3 дня назад
Насколько функциональны помещения танхаусов, имеющие верикальный вектор планировок? На этот и множество других вопросов, связанных с этим форматом жилья – ответы в материале.
3 дня назад