Про «соседку со всеми удобствами» и «слегка полуподвал»: объявления, которые впечатляют

25.08.2015 11:48
Хорошая реклама должна «цеплять» аудиторию. Но иногда оригинальность авторов рекламных сообщений буквально зашкаливает, особенно когда речь заходит об объявлениях о недвижимости…

Объявление – вот отправная точка во всех сделках с недвижимостью. Именно с него начинается продажа или покупка, сдача в аренду или поиск жилья. И тут собственники, а иногда и пришедшие к ним на помощь риэлторы начинают  креативить напропалую. Впрочем, некая оригинальность в объявлении может появиться и без умысла – виной тому элементарная неграмотность автора. 

 «Казанская недвижимость», побродив по просторам Интернета, посетив профессиональные форумы риэлторов и сайты о недвижимости, предлагает своим читателям оценить подобные «перлы».

 

«Уголовная квартира с толстыми стенами»

 

Строчка из реального объявления, вынесенная в этот подзаголовок, может быть просто забавной опечаткой, которую мог «подарить» режим Т9, например. Из этой же серии – «балкон застрелен» и прочие подобные последствия.

Но вот некоторые объявления невнимательностью автора никак не объяснишь. Более того – всякие витиеватости в них внесены явно намеренно. Зачем? Сказать трудно. Остается только читать и «наслаждаться»…

«Дом Минобороны. Удобная планировка. Чистый просторный подъезд. Консьержи. В подъезде - хозяйственные тележки для перевозки продуктов, вещей. Вся инфраструктура» (Риэлторы на форуме комментируют: «А как же - тушенку, патроны, РПГ и пр. военные ништяки в случае чего возить. Дом-то – Минобороны! Действительно развитая инфраструктура. Только для немножко военных граждан»).

«Комнаты смежные, можно изолировать через встроенный шкаф» ( «Добро пожаловать в Нарнию!» - потешаются комментаторы).

А фразы «Лифт грузовой и легковой», «Балкона нет и не будет», «Супер-предложение! Слегка полуподвал»  и вовсе не нуждаются в комментариях.

 

 Белки в 150 м от дома

 

В особую группу можно выделить объявления с описаниями, занимающими половину страницы. Авторами таковых могут быть и сами собственники, и излишне старательные агенты.  

Не станем утомлять читателя – приводить в пример такое объявление полностью мы не будем, но особо «кудрявые» фразы всё же опубликуем без купюр: «Продается просторная однокомнатная квартира площадью 43 кв.м. Дом расположен в благоустроенном микрорайоне … с хорошо развитой инфраструктурой: школа и детский сад в двух минутах ходьбы, до гипермаркета и продуктового рынка всего 5 минут пешком, поблизости есть и фитнесклуб - до него 10 минут пешком. Рядом с домом устроен променад для прогулок (протяженность 1 км). Дом удачно расположен рядом с лесопарковой зоной с белками - 150 м от подъезда, всегда свежий воздух, не жарко летом и отличное место для отдыха! Квартира просторная и светлая… Доброжелательные и тихие соседи… В комнате два окна (очень светло даже в пасмурную погоду)» Пожалуй, на этом стоит остановиться, хотя до конца этого объявления еще «много букв». Дочитает ли его полностью потенциальный покупатель? Не факт.  Но, как говорят риэлторы, это еще не самое длинное объявление. Встречаются и более подробные, с описанием театров, школ, кинотеатров с количеством залов и т. п. И совсем немножко данных о квартире.

Желая рассказать о квартире «покрасивее», авторы объявлений пускаются во все тяжкие. Вот примеры риэлторов: «Еще частенько встречаются фразы про "дизайн интерьера", но однажды видел такой вариант: "продуманный интерьер дизайна"».

«Недавно видела фразу в объяве: "Адрес, который вы будете называть с гордостью!" До сих пор думаю: ну что такого в адресе - Московский проспект, 123?»

 

О состоянии квартиры

 

На какие только ухищрения не идут авторы объявлений, желая замаскировать не самое лучшее состояние квартиры! Вот пример: «Квартира - супер ! Поменять только обои и будет отлично!» Или такая фраза: «Квартира идеально подготовлена к ремонту»...

Для особо рукастых будущих покупателей имеются свои предложения: «Продается дом. Два этажа. На первом...., на втором..., есть чердак, из которого можно сделать комнату-погреб!»

Но в этом плане, как нам кажется, далеко позади оставил конкурентов автор следующего объявления:  «Продаётся участок с фундаментом (под дом более 400м2) и частично заведёнными на него коммуникациями. Осталось только поставить стены и крышу ... Покупайте!» Действительно, остается какая-то ерунда – построить и жить.

 

Недвижимость для наблюдателей

 

Следующую группу объявлений наверняка составляли люди, для которых вид из окна – главный козырь в борьбе с конкурентами: «Из окон можно наблюдать конные заезды». «Ванная с окном, можно лежать в джакузи и наблюдать за динамичной жизнью города». А кого может оставить равнодушным вот эта красота в перспективе? «Возможность встроить в крышу 24 окна, чтобы наблюдать, как плывут облака».

Но вне конкуренции, пожалуй, следующее объявление: «Функциональные зоны верхнего этажа - такие, как кухня, туалеты и ванная - существуют как самостоятельные архитектурные формы. Для движущегося по дому наблюдателя эти формы создают увлекательную игру фактур»

 

…И немного нервно

 

Некоторые объявления напоминают наброски к сценарию фильма – настолько эпично описание. Например, следующее объявление составлено совсем «по Достоевскому» и будит фантазию читателя: «Семье без детей сдается в аренду балкон площадью 8 кв. м, оборудованный под жилье. Мебель: шкаф, полки, диван-раскладушка, телевизор. Заходить можно с 7:00 до 22:00 (строго!), так как в комнате живет парализованная бабушка, и она может проснуться»…

Встретилось нам и объявление, написанное явно личностью, не страдающей излишней любовью к людям… «Лифта совсем нет. Толстозадым любителям жрать эклеры тут ловить нечего. С маклерами разговариваю только по предоплате».

 

 Шедевры без купюр

 

И напоследок – просто несколько строк из объявлений, без комментариев.

«Коммуналка. Проживает с-п и ж. Подселение к этой ж , которая снимает комнату».

«Квартира со свежим ремонтом под евро. Сдается впервые, хозяйка под себя делала».

«Комната после косметического ремонта, в комнате диван, тумба+тв, шкаф. Соседи болеют, очень вялые, мать и сын и кот».

«Меняю комнату 20 кв. м в 3-комнатной квартире, есть еще одна соседка со всеми удобствами».

«Продаю дом. Есть сад, сарай, туалет и баня. Всё плодоносит».

«Сдается квартира. Рассмотрим только приличные семьи без детей и женщин»

«Молодая семья без детей и других вредных привычек снимет квартиру в вашем доме».

 

Алена Мартынец (в статье использованы объявления ЦИАН, Avito, IRR и др., форума о недвижимости NERS.RU)

 

Похожие статьи

comments powered by HyperComments

Последние статьи

Можно ли найти подход к любому клиенту? Да, но для этого нужно разбираться в людях и знать хитрости общения.
1 день назад
Какие государства наиболее «дружественны» к людям пенсионного возраста, и на каких условиях пенсионеры с разным бюджетом могут комфортно переехать в другую страну?
2 дня назад
Более половины покупателей предпочитают квартиры, расположенные на 5-13 этажах. При этом самым популярным является 7 этаж – его выбирает почти каждый десятый покупатель недвижимости на первичном рынке.
2 дня назад