Сможет ли заемщик обмануть банк в соцсетях?

16.10.2015 11:29
До конца года банки получат новый инструмент проверки доходов ипотечных заемщиков. Кредитные мошенники или умрут с голоду, или изобретут новые схемы.

«Центральная проблема офисного рынка понятна — падение спроса: сегодня встречаются объекты с уровнем вакантных площадей 90-95% — для верхнего ценового сегмента такие цифры не редкость. И это совершенно не удивляет. Еще в 2014-м, с началом охлаждения отношений между Россией и Западом, зарубежные компании начали уходить с рынка, сокращать присутствие или приостанавливать планы на развитие в России. Заметно и сокращение, уже по экономическим причинам, числа российских компаний, формирующих потенциальный спрос на офисные помещения. Некоторые категории арендаторов, особенно сильно ощутившие на себе негативное влияние кризиса, практически не формируют спрос: это, в первую очередь, туристические компании, компании-импортеры и компании-аутсорсеры (юридические, консалтинговые, бухгалтерские фирмы). Те местные игроки, кто остается на плаву, нацелены на оптимизацию любых расходов — «под нож» попадают и расходы на аренду офиса. Как следствие, в первые месяцы 2015 года на рынке отмечалась активная ротация арендаторов, в некоторые моменты она достигала 25-30%. Кризисная ситуация на офисном рынке настолько остра, что одной только ценовой лояльности уже недостаточно, чтобы «спасти» проект с высоким уровнем вакантных помещений или удержать арендаторов на объекте. Сам по себе демпинг результатов может и не принести: борьба за арендатора смещается в сервисную плоскость. По сути, выживание офисным проектам в сложившихся условиях может обеспечить только профессиональная работа управляющей компании, мгновенно и гибко реагирующей на все изменения рыночной конъюнктуры. Потенциальных арендаторов на рынке гораздо меньше, чем пустующих площадей. И задача обеспечения офисному объекту хорошей заполняемости — сложная, на грани проявления высочайших деловых и творческих качеств».

поделиться

Деловая программа «Аренды-2015» будет включать в себя различные дискуссии по социологии и урбанистике, круглые столы, связанные с потребительским рынком и мультиканальным маркетингом, а также специализированный форум по торговой недвижимости, на котором выступят руководители самых быстроразвивающихся компаний и самых авторитетных консалтинговых структур.

Денис Колокольников

председатель совета директоров компании RRG

«Ключевой проблемой рынка аренды торговой недвижимости сегодня можно назвать изменение структуры потребления: сокращение реальных доходов населения, инфляционные опасения и неопределенность в целом вынуждают людей тратить меньше. Как следствие, снижаются обороты ритейлеров, возможностей для развития у них становится меньше — соответственно, спрос на качественные торговые площади падает. Собственники вынуждены идти на пересмотр арендных условий — наступило время новых принципов ценообразования. И участникам рынка есть смысл обсуждать, на мой взгляд, именно это – новые правила сотрудничества владельцев торговых площадей и арендаторов. Хотя некоторые принципы уже активно формируются: например, происходит массовый переход на расчет арендной ставки от процента с оборота. Но простор для совместного «творчества» — то есть, для выработки эффективных путей взаимодействия, пока, безусловно, есть».

BFM.RU

Похожие статьи

comments powered by HyperComments

Последние статьи

Древние крепости мира служили защитой при нападении врагов, жильем для знати, безопасным хранилищем. Неприступные форты строились на вновь завоеванных территориях, чтоб укрепить власть и продемонстрировать свое могущество.
10 часов назад
Накопительно-ипотечная система в минувшем году была наполнена сомнениями и вопросами.
1 день назад
В Министерстве экономического развития предлагают ускорить и удешевить процедуру банкротства для граждан.

2 дня назад