Какую рекламу сегодня нужно делать для продажи недвижимости?

25.01.2016 17:08
Сейчас только ленивый не обсуждает курс доллара и ситуацию на рынке недвижимости. Действительно, экономическая ситуация в стране влияет на продажи в целом.

С ростом сокращений рабочих мест и снижения заработной платы снижается покупательская способность населения. И в связи с этим, по моим наблюдениям, меньше всего сейчас от нехватки спроса страдает рынок вторичной недвижимости: «вторичка» - это жилье «здесь и сейчас», которое можно, купив, тут же сдавать, покрывая кредиты, и т. д. А «первичка» - это жильё с отдаленными перспективами, скажем так: среди новостроек большая конкуренция - такой недвижимости в Казани сейчас очень много, к тому же в «первичку» еще нужно как следует вложиться – в тот же ремонт, например. 

В хороших, профессиональных агентствах недвижимости Казани идет постоянный входящий поток потенциальных покупателей – как первичного, так и вторичного жилья. Откуда получают звонки риэлторы сегодня?

Во-первых, агентства недвижимости  - это налаженная система поиска покупателей на объекты. Как правило, у них есть уже наработанная база покупателей, которые подбирают себе квартиры. В этой базе чаще всего те, кто сейчас ожидает одобрения ипотеки, находится на этапе получения материнского капитала, военного сертификата либо продает свое жилье в другом регионе РФ и готовится к сделке в Казани.

Во-вторых, в офис агентства постоянно звонят люди, которые постоянно видят рекламу компании в печатных изданиях – это самые известные покупателям источники информации. Они, как правило, вызывают наибольшее доверие, как к агентству, так и к публикуемой информации.

В-третьих, агентства, как правило, работают с несколькими объектами в одном районе, чтобы иметь возможность предоставить выбор потенциальному покупателю. Поэтому, позвонив на один объект, покупатель имеет возможность получить подборку из объектов по своему «фильтру». Достаточно определиться с тем, что наиболее важно в будущем жилье - и риэлтор «отфильтрует» рынок Казани по запросу покупателя. Останется посмотреть несколько вариантов по важным критериям и сделать выбор.

 

Размещаем рекламу: секреты отдачи

 

1. Конечно, лидер по объему предоставляемой информации - Интернет.  Нужно найти самые популярные среди покупателей сайты и разместить объявления там. Плюсов у этого инструмента достаточно: легко и просто можно разместить множество объявлений. Однако это лишь «одна сторона медали»: при этом нужно не только  своевременно обновлять информацию о продаже, поднимая объявление, но и грамотно подать информацию. Большое значение имеют и фотографии, и текст объявления. Вы ведь хотите получать звонки, а не наблюдать, как растет число просмотров объявления? Риэлторы, которые постоянно обучаются, умеют писать «продающие» тексты, которые приносят входящие звонки по каждому объявлению.

2. Печатные издания.  Сейчас многие покупатели легко могут найти объявление  о продаже объекта в газетах и журналах. Чаще всего они так и делают – ищут информацию об интересующем объекте не только в сети Интернет, но и  через печатные СМИ. Доверие, которое до сих пор люди испытывают к официальному «печатному слову», нельзя недооценить. Сейчас, когда «уличные риэлторы» не считают нужным тратить деньги на рекламу в журналах, легко увидеть - кто реально хорошо, долго и результативно работает на рынке недвижимости. Именно по размещению рекламы в печатных изданиях. Кроме того, покупателю гораздо проще найти ваше объявление там, где нет огромного количество конкурентов и есть понятный фильтр. С точки зрения удобства выбора, Интернет нравится только первые два часа. Потом людям хочется хоть как-то ограничить радиус поиска и иметь возможность сравнить техническую информацию по предлагаемым объектам одновременно.

3. Районный маркетинг. Реклама в районе продаваемой недвижимости очень эффективна для вторичного рынка. Ведь чаще всего покупатель ориентируется на переезд в своем же районе.  Здесь лучшими инструментами оповещения потенциальных покупателей являются баннеры, расклейка и рассылка. Кто-то пользуется ими и получает максимальное число звонков, а кто-то просто не умеет делать результативную рекламу в районе и ограничивает себя и своего клиента. Для районного маркетинга нужно знать секреты рекламы, обучаться в написании «продающих» текстов, знать где, когда и как размещать эти инструменты, а также как привлечь внимание жителей района к предложению о продаже квартиры, комнаты или дома.

 

Самые частые ошибки в поиске покупателей

 

Самой распространенной ошибкой сейчас является то, что продажей занимаются сразу несколько агентств. Во-первых, покупатель видит один и тот же адрес и фотографии, но часто разное описание и стоимость квартиры. Это рождает недоверие к объекту, и сейчас, когда есть определенный «дефицит» на покупателей – приносит только отрицательный результат: либо отсутствие звонков, либо необоснованные торги на объекте.

Лучшее решение для выгодной продажи – это создать конкуренцию между покупателями, а не агентствами. Выбирайте надежную компанию, и пусть она контролируют весь входящий поток заявок от покупателей. Тогда выбор условий сделки будет за вами.

Вторая ошибка – это в целом не продуманный план продажи. Например, когда сначала вы выставляете предложение в Интернет и ждете звонков. Потом, когда звонки заканчиваются, вы начинаете размещать объявление в газете. Потом уже приступаете к расклейке или вообще прекращаете делать хоть что-то.

Правильная продажа – это единовременный запуск рекламы на самых популярных площадках. Ваше объявление должно одновременно «пульсировать» там, где его сейчас могут увидеть потенциальные покупатели. Чем большее число раз ваш покупатель встретит ваше объявление, тем больше шансов, что он «дойдет» до вашего объекта и купит его.

У рекламы есть свои правила и законы. У результативной рекламы в условиях жесткой конкуренции есть еще и секреты. Убедитесь, что ваш агент обладает необходимыми знаниями, имеет хороший опыт в получении результата продаж и доверьтесь ему.Или полностью контролируйте продажу, чтобы не потерять много времени на поиск решения. Вы же хотите продать, а не продавать.

 

 

Наталья Кивокурцева, тренер по продажам и развитию бизнеса на рынке недвижимости, директор компании "Тренинг Групп", управляющий партнер Группы Компаний "Манго" – специально для kazned.ru.

Похожие статьи

comments powered by HyperComments

Последние статьи

Недавно компания Илона Маска Tesla презентовала керамическую черепицу со встроенными солнечными батареями. Какие строительные материалы останутся в будущем, а какие, скорее всего, исчезнут?


3 дня назад
Скоро наступит 2017 год. Хотите почувствовать приближение Нового года заранее, встретить его без суеты и спешки – займитесь украшением своего дома прямо сейчас.
4 дня назад
Сбербанк предложил своим клиентам при приобретении квартиры расплачиваться с застройщиком банковской картой – можно списать как всю стоимость жилья, так и первый взнос по ипотеке.
4 дня назад