Объявление, которое сработает: как правильно рекламировать квартиру

03.02.2016 16:09
Эксперты считают: объявление о продаже квартиры должно соответствовать трем критериям – привлекать внимание, вызывать доверие и давать полную информацию.

Журнал «Казанская недвижимость» обратился к  опыту тех, кто сталкивается с объявлениями о продаже недвижимости достаточно часто. Рекомендации риэлторов, маркетологов и SEO-специалистов в результате «смикшировались» в правила, которые позволят повысить эффективность и реально помогут в продаже квартиры.

 

Встречают по одежке…

 

Информация в первую очередь воспринимается глазами. Следовательно, первое впечатление у потенциального покупателя о квартире складывается по фотографиям, которыми проиллюстрировано объявление. Отнеситесь к этому серьезно. Фотографии должны быть только качественными!

 

Казалось бы, об элементарном порядке в комнатах и напоминать не стоит, однако на сайтах сплошь и рядом встречаются объявления с ужасающим беспорядком на снимках. Стоит помнить:  любая мелочь может оттолкнуть покупателя. Особенно если на продажу выставлена квартира с дизайнерским ремонтом.

Одними интерьерами комнат лучше не ограничиваться: полноту картине придадут снимки видов из окна. Закончат общее представление о продаваемом жилье фото подъезда, фасада дома и двора. Очень хорошо срабатывает «привязка к местности» - фотография дома, где расположена квартира, на которой видно его расположение относительно какой-нибудь известной приметы местности: магазина, станции метро, другого здания и т. д.

 

 

 

Важно: детали!

 

Главная цель текста объявления – дать основную информацию о вашем предложении и подчеркнуть преимущества перед конкурентами.

При этом специалисты советуют: поменьше «цветастых» эпитетов и красивых слов. Помните, что лаконичность – ваш друг. Чётко указываем все цифры, даем факты - в первую очередь, метраж, количество комнат и цену. Потенциальному покупателю важны  жилая площадь, площадь кухни, количество санузлов. К важным фактам риэлторы отнесли также этаж, этажность и год постройки дома, наличие балкона, лоджии и парковки.

 

 

Важно определиться также, кому вы продаете свою жилплощадь и примерно  определиться с его запросами. Другими словами, учитываем «целевую аудиторию». В зависимости от этого указываем приятные опции: для жилья эконом-класса - вид из окна, расстояние до общественного транспорта и городских дорог, инфраструктуру района. Если ваше предложение -  жилье бизнес-класса, то потенциальному покупателю будет интересно прочитать в объявлении о наличии гардеробной, охраняемой территории и т. п. Близкое расположение учебных заведений, магазинов и достопримечательностей вполне может стать решающим фактором.

 

 

 

Без преувеличений!

 

Многие сознательно завышают цену в объявлении, чтобы иметь потом возможность торговаться и не потерять, как им кажется, «настоящую цену». Эксперты не рекомендуют идти этим путем. Даже самый привлекательный объект отпугнет покупателя, если на него будет выставлена неадекватная цена. Такое объявление не даст откликов, ведь сегодня на любом сайте о недвижимости имеются сервисы, которые позволяют  сравнить  все предложения со средней рыночной ценой «квадрата» по всему городу и даже району.

 

Ориентирование «на местности»

 

Специалисты по продажам недвижимости отмечают: если в объявлении имеется хорошо читаемая план-схема квартиры, вероятность её продажи повышается аж на 45%!

 Где её взять? Воспользуйтесь планом БТИ или застройщика. Если вы имеете хорошее пространственное мышление и какие-то навыки, можно создать план и своими силами - сделайте замеры и начертите самостоятельно. Кроме того, подсказка: сейчас есть специальные приложения, которые сильно облегчают задачу. Поищите их в Сети.

 

«Поле подачи»

 

Мало составить продающее объявление о недвижимости – нужно еще и решить, где его разместить. Ведь даже самое полноценное «зерно» не взойдет на плохой почве. Так как же выбрать ресурс, на котором вы решите разместить объявление?

      О секретах «срабатывания» объявления о недвижимости рассказал руководитель интернет-проекта kazned.ru Ильдар Ганиев:

- На данный момент сайт kazned.ru занимает одну из лидирующих позиций в сфере подачи объявлений о недвижимости в регионе. На сайте размещено более 14 000 активных объявлений, и каждый день публикуется более 150 новых активных.

Наш сайт имеет несколько конкурентных преимущств перед аналогичными. Одно из них - 3D проекция объекта недвижимости, которая позволяет потенциальному покупателю оценить недвижимость в режиме он-лайн хоть с мобильного телефона, хоть со стационарного компютера. Как показывает статистика сайта, объявления о недвижимости с 3D-видом являются наиболее посещаемыми и высококонверсионными.

Ещё одно из основных преимуществ: у нас реализована удобная форма поиска с большим значением поисковых параметров. Благодаря этой форме клиенты с лёгкостью могут найти объявления, подходящие под их потребности. Кроме того, удобный функционал поиска реализован в личном кабинете пользователя, что упрощает поиск своих объявлений и даёт возможность эффективно их продвигать.

Кроме комфортной формы поиска, у нас имеется  удобная форма подачи объявления. Она создавалась на основе инновационных технологий в сфере поиска и с учётом пожелания пользователей: в ней фигурируют все основные и дополнительные запросы, заполняя которые, вы даете возможность потенциальному покупателю найти ваше объявление гораздо быстрее.

Хочу отметить и такую функцию, как обозначение объектов недвижимости на он-лайн картах.

В целом, подводя итог, хочется заметить, что для эффективной подачи и продажи объявления о недвижимости необходимо придерживаться простых правил:

1. Делать качественные фото объекта недвижимости.

2. Заказать 3D модель для удобного просмотра.

3. Сделать качественное и информативное описание объекта недвижимости.

4. Заполнить все поля: квадратура, этаж, наличие инфраструктуры и т.д.

5. Выделить объявления через платные услуги - это повышает эффективность продаж почти в 2 раза.

 

Подготовила Алена Мартынец

Похожие статьи

comments powered by HyperComments

Последние статьи

Недавно компания Илона Маска Tesla презентовала керамическую черепицу со встроенными солнечными батареями. Какие строительные материалы останутся в будущем, а какие, скорее всего, исчезнут?


3 дня назад
Скоро наступит 2017 год. Хотите почувствовать приближение Нового года заранее, встретить его без суеты и спешки – займитесь украшением своего дома прямо сейчас.
4 дня назад
Сбербанк предложил своим клиентам при приобретении квартиры расплачиваться с застройщиком банковской картой – можно списать как всю стоимость жилья, так и первый взнос по ипотеке.
4 дня назад