«Прогулки» по комнате, не вставая с кресла: как визуализация помогает в продажах недвижимости

27.04.2016 11:17
Посетитель, выбирающий жилье по объявлениям сайта kazned.ru, может виртуально побывать в квартире, которая приглянулась: прикинуть, как расставить мебель, какие обои поклеить на стену и т. д.

Часть объявлений, которые размещены в базе kazned.ru, снабжена 3D-моделями планировки для удобства потенциального покупателя. Посетитель сайта, заинтересовавшись той или иной квартирой, может, не вставая из-за стола, совершить «экскурсию» по ней. И это не просто развлечение:  программа даёт возможность в трехмерном пространстве перемещаться по вполне конкретной квартире, ощутить объем её комнат, расположение окон, прикинуть расстановку мебели.

При этом 3D-визуализация позволяет рассмотреть интерьер и планировку помещения с любой точки зрения и под любым углом. Плюсом программы, как отмечают посетители сайта, является простота ее использования.

 

Руководитель интернет-проекта kazned.ru Ильдар Ганиев рассказал в интервью:

- 3D проекция объекта недвижимости - одно из преимуществ нашего проекта, которое выгодно отличает нас от других аналогичных сайтов. Она позволяет потенциальному покупателю оценить недвижимость в режиме он-лайн хоть с мобильного телефона, хоть со стационарного компютера. Как показывает статистика сайта, объявления о недвижимости с 3D-видом являются наиболее посещаемыми и высококонверсионными.

Прежде, чем этот сервис появился на нашем сайте, мы изучили подобный опыт. Например, американская компания Autodesk, специализирующаяся на разработке решений в области 3D-дизайна, несколько лет назад провела исследование: в ходе опроса более 80% потребителей признали, что 3D-изображения стимулируют их к приобретению продукта, 78% сочли, что наличие 3D-изображения способствует восприятию продукта как более качественного». 

 

Сегодня 3D-модели стали привычными и нашли широкое применение в недвижимости. Говорить о том, какое большое значение имеют они для потенциальных покупателей, не приходится: люди имеют возможность рассмотреть с помощью 3D-модели свою мечту в подробностях. Ведь это для инженеров, проектировщиков и строителей обо всем может рассказать чертёж, но неспециалисту  планы и чертежи дают очень слабое представление о том, как будет выглядеть гостиная или спальня в жизни.

Чем более натуралистичным выглядит объект, чем сильнее он нравится будущим жильцам, тем легче им принять положительное решение о покупке.  Сегодня особенно популярным стало направление создания аналога компьютерной игры, когда покупатель имеет возможность применить интерактивный интерьер: передвигаться из комнаты в комнату, открывать любую дверь, применять несколько вариантов отделки пола, перекрашивать стены и т. д.

Психологи в области маркетинга считают: когда потенциальные покупатели начинают играть со своей квартирой, они начинают влюбляться в неё. Картинки впоследствии неоднократно рассматриваются, обсуждаются с друзьями, с родными... Соответственно, вероятность того, что человек вернётся за покупкой, многократно возрастает.

Выводы исследователей могут проверить на себе и пользователи сайта kazned.ru. Пример работы программы 3D-визуализации можно увидеть в базе объявлений.

На практике это выглядит так: человек, заинтересовавшийся той или иной квартирой, заходит на её страничку и может оценить объемную модель квартиры. Разработчики программы предлагают несколько вариантов обоев, кафеля, напольного покрытия и т. д. Объемное изображение можно покрутить, увеличить, рассмотреть детально. Результаты своих дизайнерских экспериментов можно сохранить. Таким образом, выбор будущего жилья превращается в подобие увлекательной компьютерной игры. 

 

Алена Мартынец

 

Похожие статьи

comments powered by HyperComments

Последние статьи

Можно ли найти подход к любому клиенту? Да, но для этого нужно разбираться в людях и знать хитрости общения.
2 дня назад
Какие государства наиболее «дружественны» к людям пенсионного возраста, и на каких условиях пенсионеры с разным бюджетом могут комфортно переехать в другую страну?
3 дня назад
Более половины покупателей предпочитают квартиры, расположенные на 5-13 этажах. При этом самым популярным является 7 этаж – его выбирает почти каждый десятый покупатель недвижимости на первичном рынке.
3 дня назад