Секреты риэлторов: как правильно составить рекламное объявление

05.07.2011 10:43
Рекламное объявление – первый и очень важный этап продажи квартиры, ведь правильно составленное объявление часто определяет выбор покупателя именно в сторону вашего объекта. Реклама объекта недвижимости должна привлечь внимание потенциального покупателя. Поэтому очень важно составить такое рекламное объявление, которое заинтересовало и побудило бы посмотреть объект. Эдуард Зиганшин, специалист Агентства недвижимости "Лидер Плюс" рассказал нам, как правильно составить рекламное объявление.

Похожие статьи

Последние статьи

Эксперты поделились мыслями об инвестиционной привлекательности первичного и вторичного жилья, а также о других их сравнительных характеристиках.
2 дня назад
Каждый, кто продал недвижимость, должен заплатить налог на доходы (НДФЛ). Однако всякий раз после продажи жилья можно воспользоваться правом на налоговый вычет. Для этого необходимо в следующем году после сделки (до 30 апреля) обратиться в налоговую инспекцию.
3 дня назад
Росреестр Татарстана опубликовал итоги проведенного накануне Единого дня горячей линии.
4 дня назад