В условиях жестокой конкуренции компании-застройщики и девелоперы вынуждены бороться за покупателей любыми возможными способами. В ход идут не только оригинальные решения в сфере строительства или квартиры с готовым ремонтом, но и хитрые рекламные уловки.

Часть этих уловок правдивы частично, но некоторые не имеют никакого отношения к реальности. Давайте, посмотрим, какие рекламные «фишки» любят использовать застройщики и посредники.

 

От 30 тысяч рублей за квадратный метр

Большинство рекламных баннеров привлекают фразой «Цена от…». Однако здесь ключевое слово – «от», и никто не обещает продать квартиру за эти деньги. В некоторых случаях квартиру действительно могут продать за небольшие деньги, но там обязательно будут условия, которые в итоге существенно поднимут стоимость квадратного метра.

 

Квартиры в жилом комплексе «Лесная поляна»

Использование в названиях жилых комплексов слов, которые ассоциируются с природой – тоже одна из уловок. «Долина», «берег», «бор», «лес» «аллея» и т.д. В большинстве случаев это не более чем рекламный ход, но он заставляет покупателя позвонить по указанному в рекламе номеру. На деле вместо прекрасных скверов и чистого озера в окружении жилого комплекса будет от силы несколько зеленых газонов.

 

Современный жилой комплекс

Еще одна уловка – не писать, к какому классу относится жилой комплекс. Что такое современные жилые дома? Это просто новые фасады, ухоженные и чистые подъезды. Застройщики, не стесняясь, называют «современными» высотки, которые смотрят друг другу в окна, без парковок, с типичным дизайном и без необходимой инфраструктуры.

 

Станция метро в шаговой доступности

Данный пункт обязательно следует перепроверять. Если в рекламе написано, что станция метро расположена в десяти минутах ходьбы, велика вероятность того, что добираться до нее продеться в несколько раз дольше. Лучше воспользоваться картой и самостоятельно узнать точное расстояние. Еще один рекламный трюк – это когда станция метро еще не открыта. Нередко эта фраза может означать, что где-то готовы все документы на строительство станции, но еще даже никто не знает, когда начнутся работы и начнутся ли они вообще.

 

В районе с развитой инфраструктурой

Эта уловка похожа на предыдущую. Поликлиники, торговые центры, развлекательные объекты, школы и детские сады – это все может существовать лишь на бумаге. С другой стороны, если инфраструктура только в проекте, в будущем купленная в таком районе квартира может подорожать.

 

Роскошные виды из окон

Рекламщики даже показывают красивые фотографии, но делают такие снимки с верхних этажей. Более того: если и есть красивый вид, то это только с одной стороны. На нижних этажах из окон будут видны только соседние дома.

 

Покупка жилья по 214 – ФЗ

Это значит, что жилье продается по принципу долевого участия. То есть вы вкладываете деньги в дом, который еще не построен. В данном случае необходимо оценить все возможные риски, а также убедиться, что у застройщика никогда не было проблем. По такой программе рекомендуется покупать те дома, у которых готов хотя бы каркас.

 

Огромные скидки или 15 квадратных метров в подарок

В редких случаях, такие акции есть, однако подобных акционных квартир единицы, ведь самое главное для рекламного менеджера - сделать так, чтобы заинтересованный потенциальный покупатель позвонил, а дальше он постарается убедить позвонившего, почему выгоднее всего приобрести жилье у этого застройщика.

Впрочем, следует понимать, что не всегда красивые обещания в рекламных кампаниях – это обязательно уловка. Даже если у акции имеются некоторые условия, есть высокая вероятность стать обладателем хорошего жилья со скидкой, а когда речь идет о дорогих квартирах, то в деньгах это может оказаться весьма значительная сумма.

фото: pixabay.com

Похожие статьи

Последние статьи