Чтобы не платить налог на уничтоженный объект недвижимости, можно подать заявление в МФЦ 12 июля kazned.ru
МФЦ Татарстана начали оказывать новую услугу. У граждан теперь есть возможность подать заявление о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц, независимо от прекращения прав на него.

По общим правилам налог на имущество физических лиц исчисляется до тех пор, пока сведения о прекращении права собственности на объект недвижимости не будут внесены в ЕГРН. Чтобы внести соответствующую запись, объект необходимо снять с кадастрового учёта на основании акта обследования, подготовленного кадастровым инженером.

Однако сейчас в Налоговый кодекс внесены изменения (пункт 2 статьи 408), которые определили дополнительные основания: налоговый орган вправе прекратить начисление налога, получив от гражданина заявление о гибели или уничтожении объекта. Он также может представить документы, подтверждающие этот факт. Это может быть акт обследования, справка местной администрации о гибели объекта вследствие стихийного бедствия, справка органов государственного пожарного надзора, вступившее в силу судебное решение, акт обследования (заключение) организации государственного учёта жилищного фонда о сносе объекта и т.д. В случае, если документы не представлены налогоплательщиком самостоятельно, но они хранятся в госорганах, налоговая служба запрашивает их самостоятельно.

Услуга предоставляется бесплатно в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления в МФЦ. Исчисление налога прекращается с 1-го числа месяца гибели или уничтожения объекта налогообложения.

Источник: МФЦ

Похожие новости

Последние новости