В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты).

Республика Татарстан вошла в пятерку регионов – лидеров по числу звонков, совершенных в Ведомственный центр телефонного обслуживания. Свыше 126 тысяч жителей республики обратилось в этом году в ВЦТО.

Чаще всего граждан интересовали вопросы, связанные с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.
Анализ содержания обращения граждан из Республики Татарстан показывает, что чаще всего их интересуют вопросы, связанные с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур, а также уточнения статуса поданных заявлений.

Как правило, консультация специалиста особенно необходима при планировании и проведении сделок с недвижимостью, сопряженных с различными нюансами.

«Обратившись в Ведомственный центр телефонного обслуживания, граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов», – отмечает и.о. директора Кадастровой палаты по РТ Анна Корнилова.

Ведомственный центр телефонного обслуживания работает в режиме 24/7. Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За 8 лет обработано более 30 млн обращений.

Похожие новости

Последние новости