Что же делать, если по каким-либо причинам заявитель, не смог вовремя получить, например, выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и подлинники своих правоустанавливающих документов?
Период, когда готовые документы можно еще получить в МФЦ, составляет 45 календарных дней. Если в течение этого времени заявитель не смог по тем или иным причинам забрать их, то далее документы передаются в архив Кадастровой палаты Татарстана как невостребованные.
И тогда заявителю или его законному представителю уже необходимо будет обратиться в филиал Кадастровой палаты РТ по адресу: г. Казань, ул. В. Кулагина, д.1, и подать заявление о выдаче невостребованных документов.
Внимание! Для ускорения поиска невостребованных документов в заявлении необходимо заполнить по возможности все поля, также можно приложить к заявлению копию описи документов, принятых в МФЦ для оказания государственных услуг. Для получения невостребованных документов, которые хранятся в другом субъекте РФ, необходимо подать заявление на получение документов по экстерриториальному принципу в филиале Кадастровой палаты по месту нахождения заявителя. Для жителей районов Татарстана предоставляется возможность запросить забытые экземпляры в районных филиалах МФЦ. Но получить готовые экземпляры можно будет только в филиале Кадастровой палаты Республики Татарстан.
Выдача заявителю невостребованных документов производится в офисе Филиала бесплатно.
Также отметим, что для жителей г. Казани при отсутствии возможности личного посещения офисов, предусмотрена услуга курьерской доставки невостребованных документов. Оформить курьерскую доставку казанцы могут обратившись по телефонам: 8 (843) 514-90-77 (доб.2666, 2328) или 8 9872690905.
По данным Кадастровой Палаты Республики Татарстан за I квартал 2022 года из офисов МФЦ татарстанцы забыли забрать 18977 пакетов документов, подготовленных по итогам оказания услуг государственного кадастрового учета и регистрации прав.
Обращаем Ваше внимание, что порядок хранения и выдачи невостребованных документов действует только в отношении документов, представленных в орган регистрации прав для осуществления государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав после 01.01.2017года. Документы, поступившие в орган регистрации прав до 01.01.2017года, подлежат хранению в Управлении Росреестра по Республике Татарстан.
Дополнительную информацию о месте хранения невостребованных документов, способах получения Вы можете также получить по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра: 8 (800) 100-34-34 (звонок по России бесплатный).