8 признаков идеального риэлтора.

15.12.2011 10:42
Профессия риэлтор кажется многим очень привлекательной. Но быть успешным риэлтором — значит, обладать определенными качествами такими как коммуникабельность и тактичность, настойчивость и целеустремленность, работоспособность и энергичность, порядочность и ответственность, аналитический склад ума и интуиция – без этого на рынке недвижимости просто не обойтись. Эдуард Зиганшин, специалист агентства недвижимости «Лидер Плюс» рассказал «Казанской недвижимости» о том, каким должен быть идеальный риэлтор.

1. Идеальный риэлтор должен быть профессионалом
Никто из клиентов риэлторского агентства не пожелает, чтобы именно его сделку вел новичок, который с трудом ориентируется на рынке недвижимости. Поэтому главное - риэлтор должен быть профессионалом. Обладать на порядок больше знаниями о рынке недвижимости и механизме свершения сделок, чем его клиент. Ведь собственно говоря, именно за опытом и профессионализмом к нему и обращаются.

2. Идеальный риэлтор должен быть тонким психологом
Риэлтор – это, прежде всего, тонкий психолог. Ведь клиенты разные бывают. К богатым должен быть свой подход, к людям со средним достатком – другой. Риэлтору нельзя быть слишком напористым, нельзя давить на клиента, так как это может его спугнуть. Покупателю надо дать время. Он должен посмотреть квартиру, «переспать» с мыслью о ее покупке и только тогда принять ответственное решение. Давить нельзя, но надо общаться, притом грамотно. Если человек не умеет общаться с людьми, тогда у него в этом бизнесе ничего не получится.

3. Идеальный риэлтор должен быть пунктуальным
В наше время, когда все вокруг везде опаздывают и все подряд забывают своей пунктуальностью можно заслужить репутацию очень надежного человека. А именно таким хотелось бы видеть каждому клиенту своего риэлтора.

4. Идеальный риэлтор должен вызывать доверие
Внешний вид риэлтора очень много значит, ведь встречают в первую очередь по одежке. Надменный взгляд, богатый наряд, дорогие украшения и новый автомобиль вызывают у клиента лишь раздражение. Другая крайность риэлторского облика – небрежность, помятость, серость, невзрачность. Отношение к такому «специалисту» со стороны клиента также крайне негативно. Как он может помочь другим, если не в состоянии помочь себе самому? Идеальный риэлтор должен быть одет со вкусом, вести себя с чувством меры, такта и сдержанности.

5. Идеальный риэлтор должен быть мобильным
Когда обычный человек начинает решать свой жилищный вопрос он находится в состоянии крайнего стресса, потому как вопросы на миллион рублей ему никогда решать не приходилось. Именно поэтому идеальный риэлтор всегда должен быть доступен для своего клиента и вовремя его проконсультировать, посоветовать или просто успокоить. Для этого нужно не так уж много — просто всегда отвечать на звонки мобильного телефона или вовремя перезванивать.

6. Идеальный риэлтор должен работать в интересах клиента
Любой клиент приходит к риэлтору с целью решить свой вопрос с недвижимостью — одному надо срочно арендовать квартиру, другому продать гараж, а третьему купить в ипотеку помещение в 1000 кв.м. для бизнеса. Риэлтор должен выявить поставленную перед ним задачу и работать в указанном направлении. Нередки случаи, когда клиенты агентства недвижимости и вовсе не знают, чего они хотят — то ли купить двухкомнатную квартиру в ипотеку, то ли однушку за наличные, то ли просто земельный участок... Задача риэлтора в этом случае как у врача — разобраться в потребностях своего клиента и определить верное решение его вопроса с недвижимостью.

7. Идеальный риэлтор должен знать, как рекламировать недвижимость
Рекламное объявление – первый и очень важный этап продажи квартиры, ведь правильно составленное объявление часто определяет выбор покупателя именно в сторону вашего объекта. Реклама объекта недвижимости должна привлечь внимание потенциального покупателя. Поэтому очень важно составить такое рекламное объявление, которое заинтересовало и побудило бы посмотреть объект. Из объявления клиент должен прежде всего получить четкую, достаточную для первичного решения и однозначную информацию. Поэтому объявление должно содержать подробное, правдивое, четкое, привлекательное и недвусмысленное описание.

8. Идеальный риэлтор должен уметь продавать недвижимость
Профессиональный риэлтор поможет найти преимущества объекта и правильно их преподнести в рекламном объявлении. Особый прием также применяют, когда преимущества обычны, а вот какой-либо недостаток - существенный. Типичный прием - описать этот недостаток как преимущество. Например, квартира находится в высотном доме на последних этажах. У такого недостатка легко найти достоинства – с высотных этажей открывается красивый вид из окна, на высоте меньше шума и чище воздух. Ваша реклама, конечно, не заставит клиента купить объект, если он не соответствует его потребностям. Но именно неправильная реклама сделает ваш объект незаметным среди других или не сумеет выделить именно те характеристики, которые как раз и нужны покупателю.

Нк, Гузель Вагапова

Похожие новости

comments powered by HyperComments

Последние новости

Управление Росреестра по Республике Татарстан на следующей неделе проконсультирует всех желающих по телефону по самым «горячим» проблемам.
7 часов назад
О ситуации вокруг строительства паркинга у стадиона «Казань Арена» написали ведущие западные издания, а исполком Казани собирается снять с рядом расположенного участка статус особо охраняемой территории.
8 часов назад
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень выступил на заседании Государственной Думы РФ в рамках «Правительственного часа» и доложил основные показатели деятельности ведомства.
10 часов назад