"Например,
для ценителей эстетики прекрасный вид из окна или элегантный вид дома может
оказаться важнее района, транспортной доступности и других немаловажных
характеристик", - отметил собеседник агентства.
По его словам, среди подобных "ценителей прекрасного", как правило,
чаще всего встречаются представители "креативных" профессий, ставящие
гармонию и красоту выше обычного комфорта.
Кроме того, рассказал риелтор, отдельные покупатели проявляют особый интерес к
развивающим центрам для детей или к расположенным в шаговой доступности церквям
и храмам.
"Встречаются и уникальные способы определения будущего места жительства:
часть покупателей выбирает квартиры вместе с экстрасенсами, с использованием
дозиметра радиации, счетчиком Гейгера, или считают, что планировка квартиры
обязательно должна быть по фэн-шую", - добавил он.
При этом обратил внимание директор по развитию VSN Realty, основными клиентами,
выбирающими квартиру, опираясь на "нестандартные" критерии,
становятся женщины средних лет, увлекающиеся Востоком, эзотерикой и духовным
развитием.