В
Управлении Росреестра по РТ состоялось заседание комиссии по рассмотрению
обращений граждан. По словам начальника отдела общего обеспечения Гульназ
Исмагиловой, за 9 месяцев этого года поступило более 3 тыс. обращений от
граждан, что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012
года.
По-прежнему
значительная часть обращений граждан посвящена вопросам государственной
регистрации прав на недвижимость, в частности, большая часть из них касается
правомерности вынесенных решений государственными регистраторами о
приостановлении или отказе в государственной регистрации прав.
С июня
текущего года в Управлении реализована система информирования граждан с помощью
смс-сообщений и электронной почты, адрес которой заявители указывают при подаче
заявления. На сегодняшний день уже более 50% уведомлений гражданам
отправляется по Интернету.
Все
обращения и жалобы были рассмотрены, а заявителям направили мотивированные
ответы. В большинстве случаев жалобы, поступившие от граждан, были признаны не
обоснованными, связанными с недопониманием или незнанием гражданами отдельных
норм действующего законодательства.
В
завершение заседания заместитель руководителя Управления Алмаз Минникаев еще
раз обратил внимание, что работа с обращениями граждан является одним из важных
направлений в деятельности Управления, и своевременное принятие решений по ним
способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности
предоставления государственных услуг, сообщает пресс-служба ведомства.