В Единую службу в феврале поступили 2073 жалобы

12.03.2012 10:25
Под руководством заместителя министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Равиля Каримова сегодня прошло совещание в режиме видеоконференции с руководителями муниципальных образований республики.

Руководитель компании-разработчика программного обеспечения для Единой службы приема и мониторинга обращений граждан Ефим Климов в своем выступлении рассказал, что с 1 марта, как и было рассчитано, все районы республики подключились к системе: получили электронные ключи и руководства по пользованию. «Задачей на март мы ставим подключение всех управляющих компаний и подрядных организаций», - подчеркнул Ефим Климов.

«К тому же, для подключившихся будет организовано централизованное обучение», - добавил он. Всего за месяц работы системы поступило 2073 обращения. Напомним, оставить жалобу, касающуюся жилищно-коммунальной сферы, можно по единому бесплатному номеру 8-800-100-00-33, статус рассмотрения обращения можно узнать по этому же телефону. Сейчас идет работа по внедрению данной системы на Портал государственных услуг РТ www.uslugi.tatarstan.ru.

Похожие новости

Последние новости

Если раньше коммунальщики прибегали к отключению услуг в редких случаях, сейчас это стало нормой.
Российский космонавт Сергей Рязанский, который сейчас находится на борту МКС, опубликовал в своем Twitter фото Казани.
В качестве оснований для проведения внеплановой проверки в рамках осуществления Росреестром государственного земельного надзора будут применяться 13 индикаторов риска нарушения обязательных требований.