В Единую службу в феврале поступили 2073 жалобы

12.03.2012 10:25
Под руководством заместителя министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Равиля Каримова сегодня прошло совещание в режиме видеоконференции с руководителями муниципальных образований республики.

Руководитель компании-разработчика программного обеспечения для Единой службы приема и мониторинга обращений граждан Ефим Климов в своем выступлении рассказал, что с 1 марта, как и было рассчитано, все районы республики подключились к системе: получили электронные ключи и руководства по пользованию. «Задачей на март мы ставим подключение всех управляющих компаний и подрядных организаций», - подчеркнул Ефим Климов.

«К тому же, для подключившихся будет организовано централизованное обучение», - добавил он. Всего за месяц работы системы поступило 2073 обращения. Напомним, оставить жалобу, касающуюся жилищно-коммунальной сферы, можно по единому бесплатному номеру 8-800-100-00-33, статус рассмотрения обращения можно узнать по этому же телефону. Сейчас идет работа по внедрению данной системы на Портал государственных услуг РТ www.uslugi.tatarstan.ru.

Похожие новости

comments powered by HyperComments

Последние новости

Утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год
2 часа назад
Проект, который многие называли «Татарстанским Диснейлендом», получил одобрение. Развлекательно-образовательный тематический парк в Верхнеуслонском районе будет называться «Волга дискавериз», первые аттракционы должны заработать в ближайшие 4 года.
2 часа назад
УФАС по РТ не нашел нарушений в аукционе, заблокированном ранее в связи с жалобой общественников.
4 часа назад