Работы на трех новых станциях метро продолжаются

06.04.2012 10:53
Проходка тоннелей между строящимися станциями казанского метрополитена выполнена на три четверти от общего объема. Успешно пройдены три из шести перегонных тоннелей: в обоих направлениях от станции «Авиастроительная» до станции «Московская» и правый тоннель между строящимися «Московской» и «Декабристов».

В настоящее время работы ведутся в обоих направлениях от строящейся станции «Декабристов» к действующей «Козьей Слободе» и на левом тоннеле от «Московской» до «Декабристов».

На участке между «Козьей Слободой» и «Декабристов» левый тоннель длиной 1359 метров пройден на 740 метров, или на 54,5%. Там задействован тоннелепроходческий комплекс «Айсылу», которому остается пройти еще 622 метра. Правый тоннель длиной 1362 метра, где проходку ведет тоннелепроходческий комплекс «Алтынчэч», пройден на 570 метров, или на 42%, осталось пройти 789 метров.

Левый тоннель от станции «Декабристов» до станции «Московская» длиной 1351 метр, на котором работает тоннелепроходческий комплекс «Сююмбике», пройден на 630 метров, или 46%, осталось пройти 721 метр. В среднем за сутки каждая машина проходит 8-10 метров. Работа не останавливается и в выходные дни.

Одновременно возводятся конструкции всех трех будущих станций. На станции «Декабристов» ведется разработка грунта: 53 тысячи кубометра уже сделано, осталось еще 28 тысяч кубометров. Ведётся бетонирование конструкций вестибюля №1. На «Московской» - заканчиваются бетонные работы на платформенной части, ведётся гидроизоляция конструкций и обратная засыпка котлована.

На станции «Авиастроительная» в вестибюлях полным ходом идут отделочные работы. Станционно-тяговая подстанция готовится к приёму оборудования.

Художественное оформление станции «Декабристов» будет построено на контрасте цветов. Белые архитектурные детали и кессонный потолок со встроенными светильниками в вестибюлях будет сочетаться с облицовкой стен темно-коричневым мрамором. Детали декоративных светильников, ограждения лестниц и решеток вентиляции будут выполнены из кованого железа с ажурным рисунком, характерным для эпохи классицизма.

Проектное решение интерьера станции «Московская» построено на ассоциациях с большепролетным остекленным перекрытием платформенной части Казанского вокзала в Москве. В отделке путевой стены используется мрамор красных тонов, колонны отделываются композитными материалами, подвесной потолок платформенной части выполнен из металлических конструкций с заполнением матовым стеклом, за которым располагаются светильники. Полы укладываются из полированного гранита разных пород по специальному рисунку.

В основу архитектурно- художественного решения интерьеров станции «Авиастроительная» положена тема авиастроения. Облицовка путевых стен на платформе выполняется из композитных материалов. Полы выкладываются полированным гранитом разных пород по специальному рисунку.

Освещение платформы будет осуществляться светильниками прожекторного типа, расположенными по оси станции

ИА «Татар-информ»

Похожие новости

comments powered by HyperComments

Последние новости

9 декабря в ГТРК «Корстон» стартовало главное событие года в сфере недвижимости Татарстана – Рождественский саммит.
1 час назад
АКБ «Энергобанк» (ПАО) значительно улучшил свои показатели по объему ипотечного кредитования.
1 день назад
Правительство России решило продолжить действие программы помощи гражданам, оформившим ипотечный кредит и оказавшимся в сложной финансовой ситуации. Как говорится в сообщении Минстроя России, на помощь от государства теперь могут рассчитывать большее количество заемщиков.
2 дня назад