Кабинки для "воздушного метро" уже готовы и хранятся на складе предприятия-изготовителя в Европе

История с канатной дорогой, которая должна была связать торгово-развлекательный центр "Корстон" со стадионом "Казань Арена", получила продолжение. Временно исполняющий обязанности президента РТ Рустам Минниханов на встрече с предпринимателями поддержал проект экологически чистого транспорта.

 

- В принципе, мне эта схема нравится, тем более если есть частный инвестор, который готов в этот проект вложиться, - заявил он.

 

Как стало известно порталу ProKazan.ru, проект "воздушного метро" на сегодняшний день готов на 60%. Конструкции канатной дороги, а также автоматика уже изготовлены и хранятся на складах предприятий в Австрии и Италии.

 

Однако строительство трассы до сих пор не началось. Все упирается в землю.

 

- Сейчас меня гоняют от Кремля, говорят: "Ты к нему не приближайся (с канатной дорогой - прим.автора) - это охранная зона", - рассказал гендиректор НПО "Гулливер" Дамир Алтынбаев. - Даже в Италию написали письмо, мол, нам не нужны канатные дороги.

Стоимость проезда планируют сделать социальной - 20 рублей.

 

По словам Дамира Алтынбаева, 3 марта Рустам Минниханов ознакомился с проектами канатных дорог, которые свяжут Казань с Иннополисом, а также маршрут "Корстон" - "Казань Арена". Оба проекта получили одобрение.

 

  

- Если землю нам дадут  до 1 апреля, то я в мае сдам в экспертизу документы и начну строительство, - продолжает Дамир Алтынбаев. - Примерно через 9-12 месяцев после этого проект будет завершен.

 

 

Кстати, на днях в Казань приезжал член совета директоров компании-инвестора LEITNER AG Мартин Ляйтнер. Эта компания строит канатные по всему миру. Как шутят бизнесмены, вот прямо сейчас, когда вы читаете эти строки, в воздухе на его "канатках" находятся примерно 8 миллионов человек.

 

Справка

Канатная дорога — вид транспорта для перемещения пассажиров и грузов, в котором для перемещения вагонов, вагонеток, кабин или кресел служит тяговый или несуще-тяговый канат (трос), протянутый между опорами таким образом, что вагоны (кабины-гондолы, кресла, вагонетки) не касаются земли.

 ProKazan.ru

Похожие новости

Последние новости