Росреестр официально объявил, что он начал принимать документы для госрегистрации прав на недвижимость в электронном виде во всех регионах России.

Пилотная программа, в рамках которой данный сервис на портале Росреестра позволял подать документы только на объекты недвижимости Москвы и Московской области, зарекомендовала себя вполне неплохо.

Отметим, что в электронном виде Росреестр также оказывает услуги по постановке недвижимого имущества на государственный кадастровый учет, по выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним — ЕГРП, и Государственного кадастра недвижимости — ГКН. Более того, с 1 июня этого года заявителям предоставляется возможность просматривать, получать и копировать сведения их ЕГРП и ГКН в виде электронного документа в режиме реального времени. Так что теперь в электронном виде доступны все наиболее востребованные услуги Росреестра.

Несмотря на то, что претензии к Росреестру предъявляются, в частности, связанные с уровнем компетентности сотрудников на местах, сегодня Росреестр работает быстрее и качественнее, чем вчера. Например, в 2014 году в электронном виде было оказано 28% услуг по кадастровому учету, в 2013 году этот показатель составил 19%. Более 35% выписок из ЕГРП и 30% сведений ГКН в прошлом году также были предоставлены в электронном виде. К 2019 году Росреестр планирует предоставлять в электронном виде не менее 70% госуслуг.

 

"Национальная Единая Риэлторская Сеть"

Похожие новости

Последние новости