На деловом понедельнике начальник управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина рассказала, как удалось очистить казанский рынок наружной рекламы

В ходе обсуждения казанских проблем Ирина Дябилкина сообщила, что бороться с незаконными наружными рекламными конструкциями в городе начали в 2012 году - за три года демонтировали почти тысячу. И теперь таковых в Казани осталось всего шесть, причем четыре из них бесхозные. Параллельно чиновники провели чистку среди игроков рынка наружной рекламы, выставив рекламные площади на электронные торги, в итоге всякая мелкота рынок покинула, остались в основном солидные федеральные операторы.

 

В непримиримой борьбе с бизнесменами структурам исполкома удалось добиться и порядка с вывесками. Казань перестала быть, по меткому замечанию мэра Ильсура Метшина, «Вороньей слободкой». Начальник отдела рассмотрения проектов и городского дизайна управления архитектуры и градостроительства Жанна Белицкая продемонстрировала собравшимся слайды о том, как неряшливо выглядели до «чистки», начатой в 2010 году, фасады зданий, залепленные вывесками, и как достойно они выглядят сейчас.

 

Белицкая пообещала, что к 1 января 2016 года будет возобновлена работа сервиса «Планета задач» по онлайн-согласованию вывесок для предпринимателей. Правда, Метшину этот срок показался чрезмерно далеким, и он поручил запустить сервис 20 декабря.

 

«Вечерняя Казань»

Похожие новости

Последние новости