В Госдуму внесен законопроект о соответствии цены недвижимости и "картинки" в рекламе

28.01.2016 16:03
Депутат фракции "Справедливая Россия" Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект об обязанности застройщиков предоставлять потенциальным дольщикам корректную рекламу, в которой цена объекта недвижимости соответствует информации в объявлении.

Депутат предлагает, чтобы при указании цены договора или стоимости за единицу площади в рекламе, связанной с привлечением денежных средств дольщиков, указывалось наименование и местонахождение конкретного объекта недвижимости, в отношении которого установлена соответствующая цена или стоимость за единицу площади.

 

"Данные сведения указываются четким хорошо читаемым шрифтом размером не меньше двух третей от максимального размера из используемых в данной рекламе размеров шрифта", - подчеркивается в законопроекте.

 

В случае принятия поправок девелопер также должен будет указывать информацию о том, как гарантируется исполнение его обязательств по всем заключаемым договорам. По словам разработчика, с 2014 года вступили в действие нормы, согласно которым каждый договор долевого строительства должен либо быть застрахован, либо получить банковскую гарантию. "Однако в рекламе девелоперов этой информации нет", - констатировал Михеев.

 

"Трагедия более чем 100 тысяч обманутых дольщиков по всей стране подтверждает: реклама долевого строительства должна быть предельно взвешенной и содержать всю информацию об условиях и гарантиях. Пренебрежение этим правилом - риск для всей строительной отрасли", - отметил депутат.

 

Напомним, российское правительство сегодня пытается реформировать рынок долевого строительства, заменив простую схему "дольщики-застройщик" форматом "дольщики-банк-застройщик", где банк выступит гарантом от несостоятельности застройщика.

 

NEWSru.com

Похожие новости

Последние новости

Управление Росреестра по Республике Татарстан обращает внимание заявителей: изменился адрес подачи заявок на видеоприем к руководству ведомства.
Участок в Лаишевском районе РТ оказался наиболее подходящим для размещения центра по разведению хищников.
Столица Татарстана заняла 1 место в конкурсе городских стратегий. Финал состоялся накануне. Конкурс проходил в рамках Общероссийского форума стратегического развития «Города России 2030: перекрестки возможностей».