В Казани построят дорогу - продолжение ул. Губкина

20.02.2016 11:33
Благодаря новой магистрали будут предотвращены пробки на выезде из города – в районе Компрессорного завода по направлению к Дербышкам.

Жители Казани, пользующиеся трассой Сибирский тракт – ул. Мира, скоро смогут свободнее добираться до дома: по словам мэра Казани, через 4 года в этом направлении появится новая автомагистраль. В 2020 г. здесь будет проложена дорога общегородского значения – продолжение ул. Губкина, которая соединится с трассой М-7.  

Слова градоначальника процитировал официальный сайт мэра Казани, публикуя материалы он-лайн конференции с Ильсуром Метшиным.

Транспортный коллапс на Сибирском тракте в районе Компрессорного завода периодически затрудняет движение. Казанцы выразили беспокойство будущим этого района города: что станет с обстановкой на дорогах через 2-3 года? Как известно, строительство поселков в этом направлении продолжается, количество жилых комплексов увеличивается, соответственно – растет количество машин.

Мэр Метшин в беседе он-лайн поделился планами: постройка новой автомагистрали заметно разгрузит Сибирский тракт и улицу Мира. Что касается сроков, глава города сообщил, что построить новую дорогу общегородского значения планируется к 2020 году.

 

Сайт kazned.ru проанализировал мнения экспертов о том, как строительство автомагистралей влияет на цены недвижимости в округе.  

Несмотря на улучшение транспортной инфраструктуры, эксперты не прогнозируют рост цен на жилье. Напротив, аналитики говорят о снижении цен на квартиры, окна которых будут выходить на шоссе.

Впрочем, эксперты уточняют, что на разные сегменты "первички" и "вторички" активное дорожное строительство влияет по-разному.

Для эконом-класса появление новой развязки или эстакады под окнами - скорее отрицательный фактор, ухудшающий ее ликвидность. Это дополнительный шум, пыль и суета. К тому же покупатели жилья эконом-класса больше ориентированы на близость метро (о том, что появление новой станции может сразу увеличить стоимость квартир окрестных домов до 20%, уже писал kazned.ru). Общая тенденция в эконом-классе – падение цен на жилье в районе новой автомагистрали. Оно  варьируется от 5 до 20%, отмечают аналитики: люди не хотят жить рядом с автострадами.  По словам экспертов, для застройщика есть только один вариант "отыграть" снижение цен вблизи развязок - проинвестировать улучшения окружающей городской среды: например, отделить трассу от жилых объектов "зелеными" насаждениями.

С объектами бизнес-класса наблюдается ситуация с точностью до наоборот. Цены здесь могут вырасти. Владельцы такого жилья не пользуются общественным транспортом и не хотят тратить драгоценное время в пробках. Потенциальных покупателей жилья бизнес-класса интересует наличие поблизости магистралей, развязок, крупных улиц и их загруженность. При строительстве новых объектов транспортной инфраструктуры цена на жилье в этом сегменте может повыситься, отмечают эксперты.

 

Алена Мартынец

 

фото: gelio.livejournal.com

Алена Мартынец

Похожие новости

Последние новости

В сентябре в столице Татарстана пройдет строительный форум, в рамках которого состоятся сразу три выставки.
1 час назад
С 14 августа 2017 года новые формы документов необходимо использовать соискателям для подачи заявления о предоставлении лицензии, а также лицензиатам при подаче заявления о ее переоформлении и заинтересованным лицам для получения сведений из реестра лицензий
2 часа назад
Как стало известно из опубликованного сборника электронных документов мэрии Казани, власти города намерены продлить первую линию метро: новая станция «Азинская» появится на пересечении ул.Фучика и Вознесенского Тракта.
2 часа назад