Жители районов РТ могут оформить приватизацию жилья в МФЦ

15.03.2016 15:06
Оформить документы на приватизацию жилья жители районов Татарстана могут в многофункциональных центрах предоставления госуслуг. Там же доступен и еще целый ряд услуг, связанный с недвижимостью.

Как уже сообщал kazned.ru, срок бесплатной приватизации жилых помещений продлен до 1 марта 2017 г. На сегодняшний день 20% подлежащих приватизации квартир не оформлены гражданами в собственность. На решение этого вопроса у россиян есть еще год.

 

Для того чтобы приватизировать квартиру, граждане должны обращаться в муниципальный или государственный орган, которому принадлежит жилье - жилищный отдел или департамент жилищной политики исполкома.

Однако для татарстанцев услуга оформления документов на приватизацию в настоящее время доступна и в МФЦ, действующих в республике. Но это касается только жителей районов. Казанцы же по этому  поводу могут обратиться только в исполком города.

В число документов, которые необходимо будет предъявить для процедуры приватизации, входит кадастровый паспорт жилья.  Стоит обратить внимание:  приносить его лично не обязательно. В соответствии с законом, муниципальные органы власти должны запрашивать его сами в кадастровой палате по системе межведомственного электронного взаимодействия.

Кроме того, в МФЦ доступно получение еще целого ряда услуг. Например, отныне татарстанцы могут обратиться в такие центры для подтверждения своей учетной записи. В каких случаях это может пригодиться?

Сейчас можно воспользоваться электронными услугами большинства федеральных ведомств через Единый федеральный Портал государственных услуг gosuslugi.ru. Но если гражданин захочет подать заявление на федеральном Портале на получение тех услуг, которые требуют надежной защиты персональных данных, от него потребуется подтвердить свою учетную запись. Сделать это самостоятельно с домашнего компьютера невозможно. 

В этом случае нужно обратиться в филиалы ГБУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан». Потребуется два документа - документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС. МФЦ подтвердит личные  данные заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Фактически, гражданин будет зарегистрирован на Едином федеральном Портале госуслуг. Идентификация в ЕСИА занимает не больше двух минут. Через небольшой промежуток времени на мобильный телефон заявителю придет логин и пароль для доступа на Портал.

Среди других электронных услуг, доступных для татарстанцев в МФЦ - услуги федеральных органов власти (Росреестр, Миграционная и Налоговая службы, МВД, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Служба служебных приставов), услуги органов ЗАГС, муниципальные услуги (например, по вопросам земельно-имущественных отношений, архитектуры, архива и т.д.) и другие.

Kazned.ru напоминает адреса и часы работы филиалов МФЦ в Казани:

  • Зареченский (ул. Гагарина, д.103),
  • Ново-Савиновский (ул. Ямашева, д.82),
  • Приволжский (ул. Авангардная, д.74, I, II подъезд),
  • Южный (пр. Победы, д.100)

График работы

Понедельник     08.00 - 17.00

Вторник             10.00 - 19.00

Среда                08.00 - 17.00

Четверг             10.00 - 19.00

Пятница             07.00 - 16.00

Суббота             08.00 - 17.00

Воскресенье      выходной

 

Алена Мартынец

фото: kazan.aif.ru

Похожие новости

comments powered by HyperComments

Последние новости

АКБ «Энергобанк» (ПАО) значительно улучшил свои показатели по объему ипотечного кредитования.
2 часа назад
Правительство России решило продолжить действие программы помощи гражданам, оформившим ипотечный кредит и оказавшимся в сложной финансовой ситуации. Как говорится в сообщении Минстроя России, на помощь от государства теперь могут рассчитывать большее количество заемщиков.
1 день назад
Выполняя ремонтные работы на канализационных сетях, 20-летний молодой человек был сбит с ног и унесен потоком из прорвавшейся трубы.
1 день назад