В РТ 80% услуг, оказанных в МФЦ - услуги Росреестра и Кадастровой палаты

23.03.2016 14:33
С начала года через МФЦ в Татарстане оказано более 400 тыс. услуг. Об этом на брифинге в Доме Правительства РТ рассказала директор ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ» Ленара Музафарова.

Главная цель создания МФЦ – появление у граждан возможности получать в одном месте с комфортом и при минимальных затратах времени максимальное количество государственных услуг. В прошлом году специалистами МФЦ было оказано 1 млн. 800 тыс. услуг. По словам Л.Музафаровой, 80 процентов из них – услуги Росреестра и Кадастровой палаты. Всего же на сегодняшний день в Татарстане через МФЦ предоставляются 146 услуг федеральных, республиканских и муниципальных органов власти.

 

Музафарова сообщила, что в республике создана сеть из 50 филиалов, а также 292 удаленных окон приема заявителей в 281 сельском поселении республики. Всего в Татарстане насчитывается 967 окон приема.

 

Заместитель министра экономики РТ Айрат Шамсиев подчеркнул, что сами МФЦ услуги не предоставляют, а являются квалифицированными посредниками между заявителями и органами власти. Услуги по-прежнему предоставляют сами органы власти

 

А.Шамсиев сообщил, что на создание МФЦ (капитальный ремонт и строительство новых зданий) из бюджета Татарстана потрачено 448,5 млн. рублей. Большая часть средств была направлена на проведение капитального ремонта. Кроме того, было построено пять МФЦ: в Аксубаевском, Атнинском, Высокогорском, Лаишевском и Спасском районах.

 

Из федерального бюджета в 2014-2015 годах было выделено более 110 млн. рублей на завершение строительства сети МФЦ. «Эти средства были направлены на комплекс мероприятий по информационно-коммуникационному оснащению МФЦ, закупке оборудования и внедрению единого фирменного стиля», - рассказал замминистра экономики РТ.

 

«С января 2015 года при оказании в МФЦ ряда услуг федеральных органов власти (налоговой и миграционной служб, Росреестра) 50 процентов государственной пошлины за оказание юридически значимых действий зачисляется в бюджет субъекта, - отметил Шамсиев. - За 2015 год в бюджет РТ поступило более 300 млн. рублей. Эта сумма более чем в два раза превышает средства, которые были затрачены на содержание МФЦ в 2015 году». Музафарова же в свою очередь отметила, что на 20 марта текущего года поступило уже 85 млн. рублей.

 

Заместитель министра информатизации и связи РТ Тимур Зарипов напомнил, что для автоматизации работы сотрудников многофункциональных центров в 2014 году была создана единая информационная система – АИС «МФЦ». В ней на сегодняшний день работают более 2,3 тыс. пользователей. «На данный момент с помощью этой системы может быть оказано 129 видов услуг», - отметил Т.Зарипов.

 

Татар-информ

фото: tatar-inform.ru

Похожие новости

comments powered by HyperComments

Последние новости

9 декабря в ГТРК «Корстон» стартовало главное событие года в сфере недвижимости Татарстана – Рождественский саммит.
16 часов назад
АКБ «Энергобанк» (ПАО) значительно улучшил свои показатели по объему ипотечного кредитования.
1 день назад
Правительство России решило продолжить действие программы помощи гражданам, оформившим ипотечный кредит и оказавшимся в сложной финансовой ситуации. Как говорится в сообщении Минстроя России, на помощь от государства теперь могут рассчитывать большее количество заемщиков.
2 дня назад