Процесс преобразования облика города к Универсиаде выходит на финишную прямую - с центральных улиц велено убрать все рекламные щиты. В исполкоме Казани утверждена новая территориальная схема размещения рекламных конструкций, в соответствии с которой число коммерческих еврощитов в городе уменьшится на треть - с 1670 до 1138.

Уже известно, что оставшиеся рекламные места будут распределены между участниками рынка на открытых торгах, которые впервые в российской практике пройдут в электронной форме.

Всего на аукцион, как сообщила на совещании в исполкоме начальник Управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирина Дябилкина, выставят 1327 еврощитов, пилонов, пилларсов, ситибордов и суперсайтов. Торги пройдут в два этапа. Первые 775 рекламных мест будут проданы уже в июле, остальные - в сентябре.

Кстати, в этом году заканчивается срок действия большинства разрешений на сетевые рекламные конструкции, выданных несколько лет назад. Так что фирмам, проигравшим на конкурсных торгах, так или иначе придется сносить рекламные конструкции.

В первую очередь предстоит убрать коммерческие билборды на площади Тукая, возле Кремля, железнодорожного вокзала, на улицах Карла Маркса, Ершова, Московской...

Новые порядки, считают в исполкоме, призваны улучшить внешний облик центра. Однако и в других частях города, в том числе и на окраине, разберутся с рекламными конструкциями.

В соответствии с ГОСТами будут демонтированы все перетяжки над проезжей частью, щиты на разделительных полосах, рекламные конструкции на мостах, развязках и пешеходных переходах.

Оставшиеся билборды будут располагаться на расстоянии не менее 90 - 100 метров друг от друга, не ближе чем за 60 метров до светофоров и дорожных знаков и дальше 25 метров от остановочных площадок.

Вечерняя Казань

Похожие новости

Последние новости