В правилах приема документов для постановки недвижимости на кадастровый учет произошли изменения.

В правилах приема документов для постановки объектов недвижимости на кадастровый учет появились нововведения.
Теперь правообладатели объектов недвижимости должны сами подавать заявления о постановке их на кадастровый учет. Если раньше за правообладателей это мог сделать кадастровый инженер, то с начала года обратиться в орган регистрации самостоятельно он вправе лишь при подаче заявления на кадастровый учет и регистрацию прав земельного участка, который будет выставлен на аукцион.

Собственники могут прийти в пункт приема либо подать заявления в электронном виде. В последнем случае необходимо иметь электронно-цифровую подпись. Еще один вариант - доверить эту обязанность кадастровому инженеру, но для этого нужна доверенность, заверенная у нотариуса.
При приеме документов на кадастровый учет, регистрацию прав настоятельно рекомендуется оставить адрес электронной почты. На нее оперативно поступит информация, например, об отказе в кадастровом учете или его приостановке.
Также введены нововведения для органов госвласти и местного самоуправления. Подать заявления о постановке на кадастровый учет домов и зданий на основании разрешения на ввод объектов в эксплуатацию теперь можно через портал Росреестра. Пока это касается файлов, которые не превышают 10 МГ. В других случаях, включая учет изменений объекта на основании разрешения на ввод и предоставления дополнительных документов, можно воспользоваться электронным правительством РТ, сообщили в филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по РТ.

KZN.ru

 

Похожие новости

Последние новости