Критерии, по которым будет оценена работа УК, определил Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ РТ.

В РТ работа управляющих компаний будет оцениваться по определенным критериям, и  на основе оценки будет составлен их рейтинг. Об этом рассказал исполнительный директор Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ РТ, член Общественной палаты РТ Дмитрий Романов на пресс-конференции в ИА «Татар-информ».

Он сообщил, что в минувшем 2017 г. на «горячую линию» Центра поступило около 70 тыс. звонков от собственников многоквартирных домов. Чаще всего обращаются жители Казани, уточнил глава Центра общественного контроля, а наибольшее число вопросов касалось начисления платы за жилищно-коммунальные услуги (39%).  Из-за неудовлетворительного качества ЖКУ позвонило 14% обратившихся,  неудовлетворительное состояние дома и законность действий управляющих организаций волновали по 8% позвонивших. С вопросами капитального ремонта звонили в 2% случаев.

Как заявил директор Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ РТ, на телефон «горячей линии» может обратиться любой татарстанец, у которого есть проблемы в отношениях со сферой ЖКХ. Номер «горячей линии» - 8 (843) 236-29-97.

Напомним, накануне Kazned.ru писал об ужесточении мер к УК, плохо справляющимся со своими обязанностями: Госдума приняла поправки в Жилищный кодекс, благодаря которым повышается контроль над управляющими компаниями и серьезно упрощается их смена в случае грубых сбоев в работе. К таким сбоям относятся нарушения, повлекшие опасность для жизни и здоровья жильцов, управление домами, не включенными в лицензию, и ряд других. До сих пор изъять дом из управления компании можно было только в длительном судебном порядке. Теперь при серьезных проступках ответственность будет наступать немедленно: законопроект дает жилищным инспекциям право исключать из лицензии УК дома, в отношении которых было совершено нарушение, или даже все дома, находящиеся под опекой этой компании.

 

фото: ria.ru

Похожие новости

Последние новости