Компания «ЭкоДом» еще в феврале объявила об открытии в своем штате вакансии: занять должность рекламного лица компании и сняться в соответствующем ролике предстоит будущему четвероногому сотруднику. Кошачье обаяние – единственное «профессиональное» требование, предъявляемое к претенденту. Среди личностных качеств, которые работодатели ожидают от кота (или кошки) - добрый характер и стрессоустойчивость.
Все обязанности будут исполнены в один день, за работу «морде компании» заплатят 5 тыс. рублей.
Резюме претендентов хозяева могут прислать до 7 марта, далее жюри, состоящее из сотрудников «ЭкоДома», определит десятку самых харизматичных претендентов. Из них победителя до 18 марта будет выбирать уже интернет-сообщество – «морду компании» определят по количеству набранных "лайков".
Как рассказали организаторы, на данный момент число претендентов перевалило за полсотни, а поскольку ограничений нет, то устроители рады и беспородным, и участникам «голубых кровей».
Напомним, идея включить в штат «самого обаятельного и привлекательного» четвероногого сотрудника приходит предпринимателям не впервые: коты довольно часто становятся талисманами различных организаций и компаний. Так, ранее Kazned.ru писал об опыте нижегородского застройщика: в октябре 2017 г. строительная компания из Нижнего Новгорода в связи со сдачей дома в своем новом ЖК взяла на работу кота. Разместив на своей странице в соцсетях необычную вакансию, работодатели пояснили: «По традиции первым в новую квартиру принято пускать кота или кошку. Не у всех новоселов есть свой домашний любимец. Поэтому мы ищем ответственного сотрудника на эту должность».
Всего на вакансию было прислано без малого 500 кошачьих «резюме». Победителем стал белоснежный 5-летний красавец по имени Кефир, которому была заведена трудовая книжка и определен оклад в 20 тыс. рублей.