В Татарстане можно получить электронную подпись удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты.

В 2017 году удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты выпустил более 25 тыс. квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи для собственных и коммерческих целей. В Татарстане их пока получили более 1000 человек, сообщили Kazned.ru в пресс-службе Кадастровой палаты.

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи – это документ, который дает возможность создавать усиленные квалифицированные электронные подписи. Электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. С помощью квалифицированного сертификата можно не только подписывать различные документы в электронном виде, но и получать государственные услуги Росреестра и других ведомств. 

К примеру, обладатель квалифицированного сертификата в режиме реального времени может поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), а также отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет, оформить анкету для переоформления паспорта, получить ИНН, подать заявление для поступления в вуз и оформить другие документы.

В настоящее время возможности использования квалифицированного сертификата расширились. Его можно использовать для работы на портале Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Для получения квалифицированного сертификата необходимо зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра uc.kadastr.ru и оформить заявку в личном кабинете, пояснили порядок действий в ведомстве. Затем нужно удостоверить свою личность. За подтверждением необходимо обратиться в пункт приема заявителей Кадастровой палаты по РТ в Казани, на ул. Кулагина, д.1

После подтверждения личности сертификат станет доступен в личном кабинете для последующей работы. Существует также возможность заказать электронную подпись на защищенном съемном носителе. Получить ее можно лично в Кадастровой палате по РТ.

Для зарегистрированных на сайте пользователей действует сервис обратной связи, с помощью которого можно обратиться в службу технической поддержки, получить консультацию, поставить оценку качества и направить предложения об улучшении сервиса.

Срок действия электронной подписи 15 месяцев. Заказать ее могут как физические, так и юридические лица, уточнили в Кадастровой палате по РТ.

фото: pixabay.com

Похожие новости

Последние новости