ГБУ МФЦ в РТ приступило к выездному обслуживанию в Казани. Сотрудники МФЦ могут выехать в удобное для заявителя место (на дом, в офис и т.д.) в заранее оговоренное время в пределах города.

Удаленно от офисов «Мои документы» можно сдать документы на кадастровый учет, регистрацию прав, оформление СНИЛС, карты водителя для цифрового тахографа и т.д. Полный перечень услуг опубликован на сайте учреждения. При желании заявитель может заказать и доставку готовых документов. Услуга осуществляется после подписания договора и ее оплаты. Договор заключается в Многофункциональном центре «Приволжский», расположенном по адресу Авангардая,74.

Произвести оплату можно здесь же. «До подписания договора специалисты центра проведут консультацию по комплекту документов и дадут необходимые разъяснения для того, чтобы услуга была оказана в полном объеме. Поэтому пакет документов, необходимый, к примеру, для регистрации прав желательно иметь при себе», рассказала заместитель директора ГБУ МФЦ в РТ Наталья Баркова.

Стоимость услуги по приему документов - 1 тысяча 114 рублей. По выдаче - 650 рублей. За прием заявления по дополнительной услуге в рамках этого же выезда необходимо будет доплатить 605 рублей. Для льготных категорий граждан услуга осуществляется бесплатно. Узнать интересующую информацию и подать заявку можно также, позвонив по номеру контакт-центра учреждения 222-06-20

фото: Росреестр РТ

Похожие новости

Последние новости