Обработка жалоб будет происходить напрямую, без дополнительного рассмотрения. На online портале не только можно создать заявление, но и следить за ходом дела. Отслеживать обращения будут не только граждане Казани, но и контролирующие органы по работе жилищно-коммунального хозяйства.
Сервис будет доступен на официальном сайте общегосударственной помощи РТ. На этом портале также будут показаны заявки из сайтов государственных организаций и интернет-сообществ.
Решить вашу проблему можно будет не только с помощью online портала, но и по номеру телефона +7 (843) 23-11-577, а также совершив бесплатный звонок на горячую линию 8 800 10000 33.
Обратите внимание! В случае поломки вышеуказанных номеров телефона, можете звонить на горячую линию Минстроя и жилищно-коммунального хозяйства Республики +7 (843) 23-11-410.
Начиная с сегодняшней даты, жители Казани уже могут оставлять жалобы на работу ЖКХ с помощью сайта городской администрации.