Tik-Tok – популярная соцсеть и эффективный рекламный инструмент «в одном флаконе» 18 июля kazned.ru
Tik-Tok на протяжении более чем двух лет занимает лидирующие позиции по количеству загрузок. Популярная соцсеть характеризуется определенными особенностями, позволяющими использовать ее для рекламы своего бизнеса.

Короткие ролики продолжительностью до 60-ти секунд с возможностью пользоваться встроенным видеоредактором со стикерами, масками и прочими эффектами делают сеть эффективным рекламным инструментом. В Сети появилась масса сервисов, занимающихся продажей качественных лайков для видео в Tik-Tok. Одной из таких компаний является SMO Service (официальный сайт - https://smoservice.media/tiktok/tiktok-likes/).

Результативность раскрутки бизнеса подобным образом была неоднократно доказана на практике. Высокую эффективность продемонстрировала реклама недвижимости в Tik-Tok. До безобразия простые, но в то же время нестандартные и уж точно невероятно интересные маркетинговые инструменты соцсети позволяют владельцам недвижимости и людям, имеющим к ней непосредственное отношение, быстро вывести свой объект в ТОП и тем самым повысить шансы на его оперативную продажу.

Однако прежде чем рекламировать что-либо в сервисе, важно понимать ключевое правило: минимум технической составляющей и как можно больше креативов. Так как администрация сети по праву считается самой закрытой по сравнению с другими аналогичными проектами, реализовывать задуманное придется собственными силами.

Платное и бесплатное продвижение в Tik-Tok

Рекламируя в этой соцсети недвижимость, прибегать к использованию накрутки или платного продвижения следует не ранее, чем после «заливки» хотя бы 20-ти видео. Это позволит сэкономить средства, так как ролик будет показываться лишь той аудитории, которая им действительно интересуется. Подключать платное продвижение целесообразно только после выбора собственного стиля канала и его оригинальной подачи.

К бесплатным способам рекламы можно отнести следующее:
- Реклама по #хештэгам. Хештег указывается в соответствии с тематикой канала, в нашем случае это недвижимость, однако и о наиболее популярных хешегах забывать тоже не стоит, узнать их можно в соответствующей вкладке.
- Активность. Важно быть активным пользователем – писать комментарии, ставить лайки, подписываться на каналы людей, которые занимаются схожей деятельностью – это позволить заработать авторитет и расширить сеть подписчиков.
- Использование других социальных сетей. Практика показывает, что ссылка на свой Tik-Tok в иных сервисах демонстрирует довольно неплохие результаты.
- Обратная связь. Прямые эфиры, общение с аудиторией, проведение опросов на предмет того, например, какие объекты им более интересны, демонстрируют заинтересованность автора в своем деле и привлекают к нему потенциальных клиентов.

фото: pixabay.com

Похожие новости

Последние новости